А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В 2010 году пилоты Force India заняли в Монако восьмое и девятое места. Потому сейчас Виджей Малья и его гонщики с удовольствием готовятся вернуться в княжество...
Виджей Малья, глава команды: «Немногие спортивные события могут соперничать с Гран При Монако по гламурности и зрелищности. Это действительно уникальный этап, в котором сконцентрирована вся Формула 1. Всем нравится этот уик-энд.
Мы планируем действовать в предстоящей гонке так же, как по ходу Гран При Испании – продолжим совершенствовать аэродинамику, что особенно сложно в условиях запрета тестов по ходу сезона. Потребуется время, чтобы разобраться с компонентами, разработанными с соответствии с нашей новой философией. Мы продолжим их испытания по ходу уик-энда и рассчитываем постепенно устанавливать все новые элементы в предстоящих гонках.
В Барселоне мы увидели, насколько высока конкуренция в современной Формуле 1, силы команд в середине пелотона практически равны. В Монако я вновь ожидаю острых поединков, мы настроены решительно и рассчитываем оказаться в лидерах этой группы и постараться заработать новые очки».
Пол ди Реста: «Монако – это одна из гонок, о которых мечтают все пилоты. Здешняя трасса – одна из самых сложных в календаре, да и вообще это одно из главных событий мира автоспорта. Кроме того, сейчас я живу в Монако, а значит, у меня будет две домашние гонки. Не сомневаюсь, что это будет отличный уик-энд: толпы народа, все эти яхты в гавани...
Должен признать, довольно необычно пилотировать машину Формулы 1 по тем же улицам, где я часто езжу на обыкновенном автомобиле. Мне доводилось выступать здесь прежде в Формуле 3, но это было шесть лет назад, и ощущения тогда разительно отличались от тех, что испытываешь за рулем в Ф1.
Традиционно в Монако очень важна квалификация – она решает исход гонки. Посмотрим, так ли будет в этом году, с шинами Pirelli и разными тактиками, но мне кажется – обгонять по-прежнему будет очень сложно. Но я настроен решить эту задачу».
Адриан Сутил: «Для меня Монако – это особенное место. Я всегда любим городские трассы, а с этой у меня связаны отличные воспоминания. Я всегда хорошо выступал здесь, а гонка 2008 года получилась просто отличной, хотя у нас и не вышло завоевать тот результат, который мы заслужили.
Нас ждет необычный уик-энд. Он чуть длиннее остальных, так как пятница свободна от заездов и вы можете ощутить вкус гламурной жизни. А после уик-энда так приятно вернуться домой – и в реальную жизнь.
В Монако нет места для ошибок. Некоторые современные трассы прощают слишком много, но это – традиционное старое место. Барьеры очень близко, нужно знать пределы и постепенно разгоняться по ходу уик-энда. Только так у вас есть возможность не перейти известную грань».