А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После гонки в Барселоне, где Фелипе Массе не удалось добраться до финиша, бразилец в своем блоге на сайте Ferrari рассказал о причинах неудачи и поделился ожиданиями, связанными с предстоящим Гран При Монако.
Фелипе Масса: «В понедельник утром после неудачного испанского уик-энда я вернулся домой в Монако. Мы надеялись, что наша скорость в Барселоне будет выше, и, кроме того, это был наш первый сход по техническим причинам в этом сезоне.
Ожидалось, что главные соперники будут быстры, тем более, машине Ferrari несколько не хватает прижимной силы. Однако мы не думали, что новые жесткие шины, подготовленные Pirelli для этой гонки, доставят нам столько проблем. Причем сложностей с предыдущей версией жесткой резины у нас тоже было больше, чем у других.
Оказалось, что новую резину еще сложнее заставить нормально работать: я бы сказал, используя Hard, мы теряли по 2 – 2,5 сек на круге по сравнению с Soft. По ходу гонки это было отчетливо видно. Я и, и Фернандо, сначала еще могли бороться: он ехал быстрее, ведь благодаря отличному старту вышел в лидеры, а я сражался с гонщиками Mercedes GP и опередил их, заняв 6-ю позицию.
Но потом, когда я перешел на жесткие шины, ехать стало практически невозможно. В итоге я потерял все позиции, которые смог отыграть, после чего вылетел с трассы, а за несколько кругов до финиша мне пришлось и вовсе остановиться на обочине, поскольку перестали переключаться передачи.
При этом Фернандо, какое-то время лидировавший в гонке, примерно за 40 кругов отстал от победителя на целый круг, во что вообще невозможно поверить. Такое впечатление, что в Испании только Red Bull и McLaren удалось нормально использовать жесткую резину.
Если продолжить шинную тему, то, начиная с первой тренировки, которая пройдет в Монако в четверг, в течение трех Гран При мы будем использовать резину Soft и SuperSoft, и это должно нам помочь нам улучшить положение. Эти шины больше подходят характеристиками Ferrari 150° Italia.
Как мы видим, в этом году именно шины являются самым важным фактором, способствующим обгонам, так что сейчас они будут даже в Монако. Когда у соперника, едущего впереди тебя, начинаются проблемы из-за износа резины, его машина теряет способность быстро разгоняться, и в этом случае, например, даже в таком месте, как шикана на выходе из туннеля, его можно будет обойти еще до поворота Tabac. Полагаю, на этой городской трассе деградация шин станет очень важным фактором.
Уик-энд в Монако мне всегда нравился, это важное событие в календаре чемпионата, но когда я приезжаю на Гран При, то не гуляю по трассе по утрам, раздумывая о том, что это самая главная гонка в мире автоспорта. Это просто еще один этап чемпионата, требующий максимальной концентрации, ведь у этого кольца уникальные характеристики.
Монако просто не с чем сравнивать, разве что Сингапур в чем-то на него похож, но там трасса намного больше. Приятно выступать у себя дома, и мне очень повезло, поскольку я один из немногих гонщиков, у кого два "домашних" Гран При. И здесь, и в Сан-Паулу я ночую у себя дома, и это тоже приятный момент, связанный с предстоящим уик-эндом: будем надеяться, нам удастся отыграться за неудачу у Испании.
По крайней мере, на этот раз мы приступим к работе уже совсем скоро!»