А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Зачем новосибирских авиадиспетчеров заставляют работать в слякоти и тумане?

Все как в реальности, только не настоящее. Сегодня у новосибирских авиадиспетчеров появился уникальный тренажер, на котором можно отрабатывать нестандартные ситуации.

Александр Казарин, старший инструктор тренажера: «Сейчас происходит посадка одного воздушного судна, другое выруливает на исполнительный старт».
Полная имитация реальных условий. Диспетчеры на тренажере проигрывают штатные и нештатные ситуации.

Александр Завадский, авиадиспетчер: «Здесь же на тренажере можно симулировать все: слякоть, туман, чтобы диспетчер был готов работать в этих условиях, для этого и нужен тренажер».

Тренажер уникальный, позволяет не только видеть, но и слышать. И шум двигателя, и крик чаек можно разобрать.

На тренажере вышка воссозданы те картины, которые диспетчеры видят в реальности. Разработчикам специально ставилась задача, проработать детали, чтобы было близко к реальности.

Новосибирск получил тренажер в рамках федеральной программы «Модернизации системы воздушного движения». За Уралом подобный имитатор есть только в Красноярске.

Максим Изотов, инженер тренажера: «Раньше обучали на рабочем месте, как щенков бросали в воду, а теперь есть возможность потренироваться».

Процент ошибок у диспетчеров и раньше был низкий, а теперь задача свести его к нулю.

Валерий Кабанов, инструктор тренажера: «Все воздушные суда приходят со всех сторон света, а садятся на одну полосу. Их надо распределить в воздушном пространстве таким образом, чтобы на взлетной полосе находилось одно единственное воздушное судно».

Ежедневно Новосибирск принимает порядка 50 судов. Но в перспективе увеличение трафика.

Четкий голос, спокойные команды. От игр на тренажере к обычной работе. Все то же самое только без форс-мажора.