А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

США передадут околоземную орбиту частникам

Стыковка первого частного космического корабля к МКС может состояться уже в ноябре этого года. С комментариями для «Вестей ФМ» - редактор-обозреватель журнала «Новости космонавтики» Игорь Лисов.

Стыковка первого частного космического корабля к МКС может состояться уже в ноябре этого года. Такое заявление сделали в Роскосмосе. По словам руководителя управления пилотируемых программ Роскосмоса Алексея Краснова, решение о пристыковке американского корабля будет принято после переговоров России и США. Пока этому кораблю предстоит совершить второй космический полет. С комментариями для «Вестей ФМ» - редактор-обозреватель журнала «Новости космонавтики» Игорь Лисов.

«Вести ФМ»: Что это за корабль и придет ли он на замену шаттлу?

Лисов: Нет, про замену шаттлу говорить рано. Но в принципе у американцев сейчас магистральная линия развития пилотируемой космонавтики состоит в том, чтобы околоземную орбиту передать частникам поэтапно: сначала функции доставки грузов на МКС и обратно с нее на землю, а затем - и астронавтов. Под это дело делается параллельно два коммерческих корабля. У фирмы Space X делается «Dragon», и у фирмы Orbital Sciences делается «Cygnus».

Вот «Dragon» первым из них вышел на летные испытания, он успешно отлетал короткий двухвитковый полет в декабре 2010 года, и теперь планируется еще два с подходом к станции на десяток километров для проверки всех средств автономной навигации, и потом уже на стыковку.

«Вести ФМ»: Игорь, скажите, это вообще не опасно, кто будет контролировать?

Лисов: Ну, во-первых, все это дело будет подстраховывать экипаж, а во-вторых, американцы все-таки не вчера родились на свет, и безусловно фирме разработчику придется, чтобы сдать свой товар НАСА, доказать многократно, что это безопасно, сначала теоретически, а затем и практически. И, разумеется, НАСА возьмет на себя ответственность за результаты стыковки.

«Вести ФМ»: А управлять будут пилоты НАСА?

Лисов: Ну, подходить он будет до поры до времени в автоматическом режиме, а потом его подхватят манипулятором, на подходе.