А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Два "пробочных" перекрестка Екатеринбурга реконструируют

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий 24 мая 2011 года, провел совещание по улучшению транспортной обстановки в уральской столице

Участники совещания обсудили ситуацию на двух объектов, работы на которых специалисты планируют провести в нынешнем строительном сезоне.

Первым из них является перекресток проспекта Ленина и улицы Луначарского. Через этот транспортный узел, выполненный в виде кольца, сегодня проходит и трамвайное, и автомобильное движение. При нынешней организации движения через перекресток часто возникают транспортные затруднения и, как следствие, аварийные ситуации. Для ликвидации напряженности на участке, по мнению специалистов, необходимо ликвидировать кольцевое движение автомобильного транспорта. Трамвайное кольцо планируется оставить, так как оно используется для движения 16 маршрутов.

Специалисты Администрации города Екатеринбурга нашли компромиссный вариант решения проблемы загруженности кольца у «Исети». Он предусматривает прямое соединение улицы Луначарского через внутреннее пространство кольца. Движение по проспекту Ленина будет осуществляться в прежних контурах, а для трамваев сохранится кольцевое движение. При этом на развязке предполагается установка светофоров. Работы планируется начать уже в июле, чтобы закончить их и запустить транспортный узел до окончания строительного сезона.

Второй темой совещания стало расширение улицы Большакова, в районе ее пересечения с эстакадой на улице Московской. В настоящее время движение по Большакова под мостом на Московской осуществляется по трем полосам. По мнению специалистов, этого явно не достаточно для такой оживленной улицы, которой является Большакова. Поэтому власти Екатеринбурга приняли решение расширить дорогу на Большакова до четырех полос, а непосредственно перед заездом на эстакаду на Московской проложить полосу для торможения.

Подводя итоги рассмотрения второго вопроса, Владимир Крицкий поставил перед специалистами задачу закончить все работы на Большакова-Московской ко Дню города.