А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Toyota решила, что причиной отзывов машин стала невнимательность к качеству продукции

Консультанты автокорпорации Toyota, нанятые главой компании Акио Тойода в марте 2010 года, пришли к выводу, что причиной прецедентных по количеству отзывов автомобилей стало безответственное отношение руководства Toyota к качеству выпускаемой продукции. Эксперты заявили, что компании необходимо увеличить штат сотрудников, отвечающих за качество и безопасность машин, сообщает агентство Bloomberg. Консультанты автокорпорации Toyota, нанятые главой компании Акио Тойода в марте 2010 года, пришли к выводу, что причиной прецедентных по количеству отзывов автомобилей стало безответственное отношение руководства Toyota к качеству выпускаемой продукции

История с отзывами началась в сентябре 2009 года, когда выяснилось, что напольные коврики могут стать причиной резкого ускорения автомобилей Toyota. Сделанный из ткани коврик в результате эксплуатации сминался и мог попасть под педаль, оставляя ее в зажатом положении. В январе 2010 года концерн сообщил Американскому государственному агентству дорожной безопасности о проблемах с педалью акселератора на некоторых моделях.

Среди автомобилей, официально продающихся в Европе и России, в список вошли Aygo, iQ, Yaris, Auris, Corolla, Verso, Avensis и RAV4, выпущенные в период с 2005 по 2009 годы. В конце января компания заявила об отзыве автомобилей из США, Китая и Европы. Только в США в общей сложности было отозвано 6,1 млн (3 млн 800 тыс. - из-за ковриков, 2,3 млн - из-за проблем с педалью газа) автомобилей, а сам концерн американские власти оштрафовали на $16,4 млн.

Расследование в отношении автомобилей Toyota было инициировано конгрессом США и продолжалось в течение 10 месяцев. Помимо сугубо механических проблем с педалями газа и ковриками, с которыми компания боролась по всему миру в ходе сервисных кампаний, высказывались предположения, что причиной нашумевшего «неконтролируемого ускорения» могли быть неисправности и ошибки в электронных системах автомобилей.

По неофициальным данным, дефекты автомобилей Toyota могли стать причиной смерти 89 человек.