А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Капитан российской парусной команды «Синергия» Валентин Завадников остался доволен новой яхтой, спущенной на воду в португальском Кашкайше накануне первого этапа Средиземноморского кубка. Победа в первой гонке этих соревнований и заключительный аккорд - второе место в завершающей гонке Audi MedCup, где россияне в итоге заняли четвертое место в общем зачете, показали конкурентоспособность команды и яхты.
«Мы построили хорошую лодку, осталось довести ее до ума, - сказал Завадников после завершения соревнований. - Жаль, что мы получили лодку слишком поздно, буквально накануне первого этапа Audi MedCup, поэтому команда не смогла провести полноценные тренировки. К тому же, в Кашкайш не успели доставить часть парусов, что тоже осложнило гоночный процесс. Пришлось использовать в соревнованиях паруса, под которыми команда не ходила вообще».
Также Завадников отметил, что это третья яхта серии «Транспак 52» у российской команды и первая, которую команда построила, опираясь на собственные знания. «Гонщики даже иначе к лодке относятся, потому что сами ее делали, - цитирует капитана "Синергии" ИТАР-ТАСС. - В Кашкайше у нас была задача опробовать новую яхту, довести до ума все узлы на ней. На новой лодке должно все сломаться, что может сломаться. Чем быстрее это произойдет, тем лучше. Чтобы все сделать заново и быть уверенным в том, что ничего больше не выйдет из строя. К тому же, команда должна иметь практику на новой лодке, привыкнуть к ней. Могу сказать одно: когда есть ветер и волна, у нас неплохой баланс лодки».
Завадников заметил, что Кашкайш, расположенный на берегу Атлантического океана, славится сильными ветрами, а при таких погодных условиях за каждую ошибку в гонке платишь дороже. И при любом ветре - сильном или слабом - важно, чтобы триммер и рулевой друг друга очень хорошо чувствовали.
«Можно смело говорить, что у нас основная проблема - доведение лодки и организация слаженной работы команды, - сказал капитан "Синергии". - Да у меня и не было иллюзий, что вот мы приехали в Кашкайш и сразу - первые, хотя и победили в стартовой гонке. Нам противостоят сильные команды, у пяти из них тоже новые, более совершенные лодки. Кто успел построить их раньше и протестировать - тот выиграл, мы же просто физически не успевали этого сделать».
По словам Завадникова, перед следующим этапом Средиземноморского кубка, который состоится в Марселе через три недели, лодка нашей команда отправится в Валенсию, где техническая бригада будет с ней работать, учтёт неполадки, которые были в Кашкайше и окончательно ее доведет до ума. Затем команда проведет на ней тренировки. «Пока не знаю, где это будет, - сказал Завадников, - посмотрим по логистике, по погоде, где лучше тренироваться». Второй этап Средиземноморского кубка Audi MedCup пройдет в Марселе с 14 по 19 июня.