А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Проходческий щит для строительства метро останется в Н.Новгороде - Гаранин

Проходческий щит для строительства тоннелей метрополитена останется в Нижнем Новгороде для продолжения работ по строительству линий нижегородского метрополитена в нагорной части города.

Об этом директор МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (ГУММиД) Юрий Гаранин сообщил на пресс-конференции в пятницу.

По его словам, после завершения прокладки второго тоннеля от метромоста через Оку до пл.Горького (Нижегородский район, Нижний Новгород ) возникла проблема, связанная с возможностью изъятия щита компанией-владельцем и временного приостановления работ по прокладке дальнейших линий метро в нагорной части Нижнего Новгорода.

«Сейчас эта проблема решена, и вопрос снят: щит останется в Нижнем Новгороде, и будет дальше работать на строительстве метрополитена в верхней части города», - подчеркнул Ю.Гаранин.

Директор ГУММиД сообщил, что параллельно работам, которые в настоящее время ведутся по строительству метрополитена в Нижнем Новгороде до ст.Горьковская, идут работы по проектированию строительства линий метрополитена до ст.Оперный театр (Советский район, Нижний Новгород) и пл.Сенная (Нижегородский район, Нижний Новгород).

«Проекты уже разработаны, и сейчас мы готовим их на экспертизу. Экспертиза займет 3-4 месяца, таким образом, в 2011 году мы будем готовы начать работу по продлению линии метро в нагорной части до ст.Оперный театр», - подчеркнул Ю.Гаранин.

Как сообщалось ранее, в середине июня в Нижнем Новгороде была завершена проходка второго, левого перегонного тоннеля нагорной линии метро до станции «Горьковская».

Сооружение правого перегонного тоннеля было окончено 17 сентября 2009 года. В ноябре 2008 года состоялось соединение пролетов совмещенного двухъярусного мостового перехода через Оку, по нижнему поясу которого пройдет линия метрополитена, а по верхнему - 4-полосная автодорога.

Длина участка перегонного тоннеля, сооружаемого закрытым способом, составляет 1,328 км, наружный диаметр тоннеля составляет 5,8 м. Глубина залегания тоннеля составляет от 12 до 36 м до «шелыги» свода. Одновременно с проходкой выполнялись работы по устройству «стены в грунте» (ограждающих конструкций) демонтажной камеры. Блоки тоннельной обделки изготовлены из высокопрочного водонепроницаемого железобетона.

Подготовительные работы по проходке левого перегонного тоннеля были начаты 20 октября 2009 года. Непосредственно проходка велась с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса фирмы «Ловат» с декабря 2009 года. Средняя технологическая скорость проходки составила 8, 85 м в сутки. Весь технологический процесс: подготовительные работы и непосредственно проходка тоннеля по времени составил 198 дней.

Работы осуществлялись в сложных геологических и гидрологических условиях при наличии в верхней части города плотной городской застройки и сложной инженерной инфраструктуры. Весь период проходки осуществлялся мониторинг состояния поверхности, зданий и сооружений. Максимальный уклон составил 43%, а минимальный радиус горизонтальной кривой - 600 м.

При этом с технологической точки зрения никаких проблем при строительстве не было, работы велись согласно графику. За время строительства тоннеля было разработано 37,218 тыс. куб. м грунта, смонтировано 6 тыс.куб. м сборных железобетонных блоков тоннельной обделки. Стоимость строительства второго тоннеля составила около 900 млн. рублей.

Тоннелепроходческий механизированный комплекс фирмы «Ловат» оснащен современным технологическим оборудованием, механизированными средствами и автоматизированными системами навигации, управления, слежения и записи текущих параметров на электронных носителях, позволяющими осуществлять весь цикл проходческих технологических операций на базе поточной организации работ с высокими показателями производственного процесса.

Со стороны левого берега (в районе ул.Марата) на тот момент были выполнены работы по соединению портала моста со станцией метро «Московская». Таким образом, с окончанием проходки второго тоннеля завершены основные конструктивные элементы метропроезда от ст. «Московская» до ст. «Горьковская».

Кроме того, велось строительство тоннелей Сормовской линии метро в направлении станции «Волга» (микрорайон «Мещерское озеро»).

Завершить строительство станции «Горьковская» и открыть движение поездов метро в верхнюю часть города при соответствующем финансировании предполагается в 2012 году.

4 ноября 2009 года состоялся торжественный пуск в эксплуатацию автодорожной части метромоста.

Заказчиком по строительству линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Горьковская» с мостовым переходом через Оку, автодорожных подходов к совмещенному мосту через Оку является МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (МУ «ГУММиД»).

На сегодня в городе эксплуатируется две линии метрополитена: Автозаводская и Сормовская, имеющие 13 станций, протяженностью 17 км. Линия метрополитена в нагорную часть города позволит увеличить пассажиропоток подземки в три раза, что серьезно разгрузит движение по существующим мостам. Если на автобусе от Московского вокзала до пл.Горького пассажиры порой часами простаивают в заторах, то в метро эта дорога займет около 10 минут.

Нижегородский метрополитен предусматривает свое дальнейшее развитие в четырех направлениях: Автозаводское, Сормовское, Мещерское и Горьковское (нагорная часть).

Строительство ст. «Горьковская» открывает перспективы дальнейшего развития - строительство ст. «Оперный театр», ст. «Сенная».

В планах перспективного развития метрополитена в Нижнем Новгороде до 2025 года предусмотрено продление линии до микрорайона Верхние Печеры и дальше через ст. «Кузнечиха», Анкундиновку, Константиново, Ольгино до Новинок.

В районе Новинок предусматривается строительство метромоста для соединения продления Автозаводской линии метро до ст. метро «Юго-западная».