А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
С 29 мая ОАО «Самарская пассажирская пригородная компания» (СППК) меняет график движения электропоездов. В самой компании объясняют это тяжелой финансовой ситуацией, сложившейся из-за того, что цена на билет сегодня ниже себестоимости поездки.
Об этом корреспонденту Волга Ньюс сообщила начальник отдела корпоративного развития и делопроизводства СППК Анджелина Баканова.
Из ее комментария следует, что один из учредителей ОАО и его основной акционер - правительство Самарской области - заложило на этот год в бюджет компании субсидии в размере 189 млн руб. «Это на порядок больше тех средств, которые заложены в бюджетах других регионов в зоне обслуживания КбЖД, и в 3 раза превышает субсидировавние компании в предыдущие годы. Тем не менее, даже этих средств недостаточно для покрытия убытков СППК по перевозке пассажиров на пригородных маршрутах электропоездов», - подчеркнула Баканова.
По ее же словам, из-за недостаточного субсидирования возникла угроза полного закрытия пригородного железнодорожного сообщения. И если бы СППК пошла по пути повышения цен на билеты на дачных маршрутах в 5-7 раз (т.е. до уровня себестоимости проезда), это стало бы катастрофой для пенсионеров и малоимущих граждан. Проанализировав всю структуру затрат, в компании пришли к выводу, что для сохранения пригородных железнодорожных перевозок неизбежна оптимизация количества вагонов, поездов и расписания движения.
В итоге было разработано новое расписание движения электричек. Приоритет был сохранен за теми электропоездами, которыми пользуется максимальное число пассажиров, курсирующих в «часы пик», для доставки населения к месту работы и обратно, а также дачными поездами по выходным дням летнего периода. Кроме того, учитывалось наличие альтернативных видов транспорта на том или ином направлении движения.
Напомним, ранее была сокращена протяженность маршрута Самара-Тольятти. Теперь по этому направлению электрички из столицы области будут ходить только до Курумоча. Сделано это по той причине, что электропоезда от станции Курумоч до станции Жигулевское Море и Жигулевск заполняются лишь на 5-10%. Принимая это решение, СПКК учитывало тот факт, что при необходимости до Тольятти (ст. Жигулевское Море) и Жигулевска можно добраться на автомобильном транспорте.
По данным информационно-поисковой системы «СПАРК-Интерфакс» официального сайта облминтранса, ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» зарегистрирована 8 июня 2010 г. в Самаре. Основной вид деятельности - железнодорожная транспортировка. Уставной капитал - 100 тыс. руб. Совладельцем компании является РАО «РЖД» (49%) и правительство Самарской области (51%).