А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Производитель туалетной бумаги отложил проведение IPO

Один из крупнейших в России производителей гигиенической бумаги - «Сыктывкар Тиссью Групп» (СТГ) перенес IPO из-за неопределенности на рынке.

Руководитель управления корпоративных финансов одного из организаторов - «Алор Инвест» - Артём Орлов заявил, что в конце лета СТГ рассчитывает принять решение о возможности и сроках размещения в этом году.

«С самим эмитентом никакого ухудшения не произошло. Мы посмотрели на конъюнктуру рынка, пообщались с инвесторами и поняли, что бумага, очень вероятно, на таком рынке после размещения расти не будет», - цитирует Орлова Reuters.

Книгу заявок для российского IPO планировалось закрыть 24 мая и установить цену размещения 26 мая.

Установленный диапазон размещения - 11,4-14,5 рубля на акцию, в зависимости от цены компания намеревалась привлечь от 550 до 700 миллионов рублей, продав на бирже 30 процентов акций. Бумаги планировал продать основной владелец - кипрская Sunken, принадлежащая бизнесмену Сергею Погорелову, который сразу после размещения планировал выкупить эквивалентную допэмиссию.

СТГ - третий по величине в России производитель продукции тиссью (туалетная бумага, бумажные полотенца) с долей рынка 8%, выпускает туалетную бумагу под маркой «Сыктывкарская 56 метров» и продукцию «Линия Veiro».

Компания сообщала, что планирует направить вырученные от IPO деньги на финансирование общей инвестпрограммы в размере 2,2 миллиарда рублей, которая пойдет на покупку оборудования и строительство нового производства в Московской области либо в одном из прилегающих к ней регионов.

По данным компании, российский рынок продукции тиссью ежегодно растет на 12-15% и может выдерживать такие темпы роста до 2020 года.

Организаторы IPO, среди которых также «Велес Капитал», рассчитывали привлечь инвесторов высоким потенциалом роста рынка: потребление гигиенической бумаги в России оценивается в 2,8 килограмма на человека в год по сравнению с 8 килограммами в Восточной Европе и 23 килограммами - в США.

Крупнейший игрок на рынке туалетной бумаги в России с долей 26% - шведская SCA, выпускающая продукцию под маркой Zewa. На втором месте - Набережно-Челнинский КБК - 19%.