А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Эксперт «Газеты.Ru» Игорь Ермилин, говоря об итогах Гран-при Испании, отметил, что Виталий Петров лукавит, заявляя, что не нужно было выходить на квалификацию, высказал опасения, что победы Себастьяна Феттеля могут сделать «Формулу-1» скучной, а также предположил, что «Мерседес» может потеснить «Феррари» с третьего места в Кубке конструкторов.
Этот сезон уже приучил нас к зрелищным, увлекательным гонкам. В первых четырех Гран-при число обгонов неизменно росло, и ожидания от испанского уик-эда были соответствующими. И, думаю, гонка в Барселоне была примерно на том же уровне интереса. Особенно любопытно было наблюдать за стратегическими «войнами». Сегодня этот аспект гонок становится ключевым. Можно иметь очень быструю машину, но, ошибившись с выбором стратегии, серьезно провалиться.
Конечно, борьба «Макларенов» с «Ред Буллами» очень интересна. Гонка в исполнении Марка Уэббера несколько расстроила. Наверное, для поддержания интриги в общем зачете лучше было выиграть австралийцу. Себастьян Феттель выиграл уже четыре гонки из пяти, и вскоре чемпионат может стать скучноватым. Действующий чемпион выступает, будто в отдельном классе. Уэббер же выступает на той же машине, что и Феттель.
А по мотивации и пилотажу ближе всех к немцу, пожалуй, Льюис Хэмилтон.
Вместе в Уэббером они могли бы составить Феттелю неплохую конкуренцию. Но пока не могут... Какие-то всплески порой возникают, что особенно касается британца, но этого пока явно недостаточно.
Что касается «Феррари», то скудерия очевидно не дотягивает до уровня лидирующих в Кубке конструкторов команд. Алая машина ожиданиям не соответствует. Фернандо Алонсо старается как может, но выше головы не прыгнешь. Фелипе Масса периодически демонстрирует очень неплохой темп, но у него зачастую возникают технические проблемы. Это то, с чем ему бороться очень сложно. Вот и на этот раз у бразильца отказала коробка передач. Все это, конечно, влияет на его психологическое состояние. Но когда все хорошо, Масса быстр. Возможно, в «Феррари» все-таки найдут пути решения своих проблем, и команда прибавит.
Отдельно хочется отметить прогресс «Мерседеса». У меня сложилось впечатление, что немецкая команда набрала ход и ее машины будут ехать все быстрее и быстрее. Я думаю, через два-три этапа «Мерседес» серьезно приблизится к лидерам. По очкам до «Ред Булла» и «Макларена» команда Росса Брауна, конечно, не дотянется, но, на мой взгляд, «Мерседесу» будет вполне по силам побороться за третье место. При этом, когда машина, наконец, поехала, поехал и Михаэль Шумахер. Очень символично, что красный барон опередил Нико Росберга.
А вот Виталий Петров своим результатом разочаровал.
Стартовав шестым, россиянин финишировал вне очковой зоны. В его адрес прозвучало немало критики. В частности, руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье заявил, что Петров шел по трассе очень нестабильно, что и стало основной причиной неудачи. Виталий же посетовал на износ шин, заявив при этом, что «на квалификацию вообще можно было не выходить», потому как несколько свежих комплектов с лихвой «окупают» старт из хвоста пелотона.
Но на мой взгляд, Петров в некотором смысле лукавит. Для того, чтобы прорваться с 24-го метро на 8-е, как это сделал Ник Хайдфельд, нужно «всего лишь» обогнать более чем полтора десятка машин. А в трафике, как известно, время теряется. Машины же не прозрачные, на обгоны требуется время. Если же говорить о симуляции гонки, которая, по словам Петрова, еще до гонки предрекла успех немца, то еще неизвестно, как там закладывается потеря времени в трафике.
Зато налицо ошибка в выборе командой стратегии. Последние 25 кругов Виталий шел на одном жестком комплекте шин. Порой россиянин терял до 4-5 секунд на круге по сравнению с теми, кто провел на жестких шинах более короткие отрезки. Время круга у Петрова, при этом, колебалось в пределах одного отрезка колебалось, о чем и говорил Булье. Но не находясь внутри команды, довольно сложно рассуждать о реальных причинах этого провала.
Возможно, Петров просто-напросто надломился психологически после первого пит-стопа.
Тогда он потерял много позиций. Наверняка тогда же он вспомнил и результаты той самой симуляции. Все посыпалось из рук, и возникла апатия. Периодически Виталий включался, но затем снова сбавлял обороты. На мой взгляд, все было примерно так.
Уже через несколько дней стартует Гран-при Монако, пожалуй, самый легендарный этап в календаре «королевских гонок». Но по тому, как складывается этот чемпионат, можно сделать вывод, что давать какие-то прогнозы - дело неблагодарное. Сегодня это хуже рулетки. Кроме одного - есть предположение, что Феттель и Уэббер снова будут впереди. Но легкое волнение в это непредсказуемом сезоне нам гарантировано.
Подготовил Станислав Янковский Автор: Игорь Ермилин