А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Виталий Петров: Я проиграл из-за неверной стратегии

Российский пилот команды Lotus Renault Виталий Петров рассказал, что неудачное выступление на Гран-при Испании по большей части связано с неправильно выбранной стратегией на гоночный уикенд, а также заявил, что если бы он вообще не выехал на квалификацию, то смог бы занять более высокое место.

«За десятку мы точно могли бороться, - цитирует Петрова сайт "Спорт сегодня". - В гонке всегда можно найти много и положительных, и отрицательных моментов. В том числе и собственных ошибок. Но, думаю, сегодня они если и были, то на ходе гонки сказались совсем не они. С техникой все вроде бы было нормально. Конечно, надо внимательно посмотреть данные телеметрии, все тщательно проанализировать. Но по ощущениям во время гонки к самой машине претензий не было».

Петров уверен, что все дело - в неверно подобранной на гонку резине: «То есть в стратегии. Причем, в стратегии на весь уикенд. Если судить по сегодняшней гонке, квалификация действительно стала мало что значить. Один быстрый круг на мягкой резине в субботу - это на самом деле не один, а три круга: ты выезжаешь, потом работаешь на результат, потом возвращаешься в боксы. А резина-то изнашивается! Три раза по три круга - это уже девять. Вот этих девяти кругов и не хватило, чтобы финишировать в очках. Ты выезжаешь на гонку уже на стертых колесах - и теряешь темп, теряешь очень много времени».

«Видимо, на квалификацию вообще надо было не выезжать, - продолжает сетовать россиянин. - Или выезжать на первый сегмент на жесткой резине. Не попали бы во второй - ну и черт с ним. А попали бы - снова на жесткой выехать. Ну и стартовал бы каким-нибудь 16-17-м, и что? Зачем нужна такая квалификация? Ник Хайдфельд стартовал из боксов с тремя абсолютно новыми комплектами мягкой резины, и это оказалось куда важнее, чем моя шестая стартовая позиция. Если бы мы сохранили все мягкие колеса, приехали бы сегодня пятыми».

Тем не менее, Петров доволен, что ему удалось здорово стартовать: «Я сразу сумел отыграть одну позицию, держался пятым первый отрезок, все шло хорошо, никто меня не догонял. Но потом я даже в десятке не мог удержаться. Никак».

«Когда Хайдфельд обогнал меня, мне было ничуть не обидно! - признает российский пилот. - Мы еще до гонки знали, что рано или поздно это произойдет. Я его даже не закрывал, я его пропускал. Он ехал на две с половиной секунды быстрее - рано или поздно все равно меня обогнал бы».

«Какое-то время я, конечно, потерял на пит-стопах. Но не столько, чтобы это могло сказаться на результате. Не в пит-стопах дело. Может, даже хорошо, что это произошло сегодня: теперь механики знают, над чем им надо работать. Наверное, даже хорошо, что Гран-при Монако состоится уже через неделю. Без всяких пауз, в рабочем ритме. После сегодняшнего - не представляю даже, как может сложиться гонка по улицам Монте-Карло с нашей нынешней резиной. Будем смотреть на месте».