А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
УФАС счел ее недостоверной из-за хронического характера заболевания
Недостоверной и недобросовестной признало Хабаровское УФАС России рекламу медцентра «Знахарь», опубликованную в хабаровском выпуске газеты «Антенна». Реклама медицинского центра «Знахарь» в нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона о рекламе содержит не соответствующие действительности сведения об избавлении (излечении) от алкогольной зависимости, сообщили РИА AmurMedia в пресс-службе УФАС. В отношении рекламодателя - ООО «Знахарь» возбуждено административное производство.
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России отслежена реклама медицинского центра «ЗНАХАРЬ», распространенная в журнале «Антенна» № 15 от 30.03.2011 г. Реклама формирует интерес к медицинским услугам, направлена на формирование у потребителей желания ими воспользоваться и должна соответствовать общим требованиям, предъявляемым к рекламе. Согласно части 1 статьи 5 реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
В соответствии с п. 2 части 3 статьи 5 недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Рекламное объявление предлагает услугу по избавлению от алкогольной и никотиновой зависимости. Отсутствие в рекламе указания на степень и срок пристрастия к алкоголю позволяет сделать вывод о том, что потребителя, желающего воспользоваться данной услугой, излечат от любой формы алкогольной зависимости, в том числе хронической. Однако согласно письму главного врача ГУЗ Краевая психиатрическая больница Министерства здравоохранения Хабаровского края при наличии у пациента алкогольной зависимости речи о полном выздоровлении идти не может. Однако при комплексном подходе к лечению данной категории больных можно достичь стойкой и продолжительной ремиссии, требующей, как любое хроническое заболевание, наблюдения у соответствующего специалиста, в данном случае у врача психиатра-нарколога.
Таким образом, реклама медицинского центра «Знахарь» в нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона о рекламе содержит не соответствующие действительности сведения об избавлении (излечении) от алкогольной зависимости.
В отношении рекламодателя - ООО «Знахарь» возбуждено административное производство.