А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Гран-при Испании» прокомментировал глава инженерного департамента команды «Маруся-Верджин» Николай Фоменко.
МЫ ВСЕ ЕДЕМ В «ФОРМУЛЕ-2»
Гонка оставила странное впечатление. Я давно не видел такого, чтобы только четыре машины проделали полную дистанцию. Остальные двадцать остались круговыми - это нонсенс. Это говорит о том, что нужно не просто научиться правильно выстраивать стратегию, - к такой резине, как «Пирелли», надо иметь собственные ключи. То есть, условно говоря, надо знать, как настраивать машину не на квалификацию или до первого пит-стопа, а сразу на 66-й круг.
Сегодня нетрудно было понять, что такие ключи есть в полной мере разве что у «Ред Булл» и «Макларена». Дело не в том, у кого, у Феттеля или Хэмилтона, болид был быстрее, - дело в тактике. Раз на первом месте финишировал Феттель - значит, стратегия «Ред Булл» оказалась более верной, более точной.
Вообще, похоже, с «Ред Булл», с Феттелем в данный конкретный момент тягаться невозможно. Когда-то давно «Макларен» ехал как по рельсам, Микка Хаккинен был недосягаем, и Михаэля Шумахера спросили: что происходит в «Формуле-1»? «Понятия не имею, что происходит в "Формуле-1", - ответил Михаэль. - Спросите Хаккинена - это он в "Формуле-1" едет, а мы все в "Формуле-2"». Не слишком веселая байка, но к нынешним реалиям подходит, не правда ли?
А вообще время у нас такое, что все команды находятся в тяжелом положении, и, думаю, «Гран-при Барселоны» стал для всех очень неплохим опытом. Понять, спрогнозировать, что происходит с машиной, при такой нестабильной резине очень нелегко. Зато происходящее на трассе добавляет интриги, становится очень интересным. Особенно для зрителей. А это для «Формулы-1» сегодня очень существенно.
«МАРУСЯ-ВЕРДЖИН» УЧИТСЯ БЫСТРО
Нелегко и нашей молодой команде «Маруся-Верджин». Но мы учимся на ходу, и, как мне кажется, вполне успешно. Я очень доволен прошедшим «Гран-при Испании». Наши пилоты Тимо Глок и Жером д’Амброзио не просто доехали до финиша, но и заняли 19-е и 20-е места - для нашей команды на данном этапе это совсем не плохой результат.
Но главное даже не в этом - нынешняя гонка показала, что мы научились не только точно планировать, но и воплощать эти планы в жизнь. Гонка прошла без случайностей. Это для нас сегодня очень важно - стратегия приобретает в «Формуле-1» все большую и большую роль.
ПЕТРОВ ЗДОРОВО ПРИБАВИЛ
Думаю, что и в не слишком удачном выступлении в Барселоне Виталия Петрова именно стратегия сыграла немалую роль. Хотя, если честно, я не видел подробно, что происходило с Виталием на трассе. Видел старт, очень даже неплохой. Он большой молодец, сконцентрированно провел первую часть гонки. А что случилось дальше... Что ж, бывает. Ничего страшного: отдельная неудача не должна выбивать ни Виталия, ни его поклонников из колеи.
Виталий в этом сезоне, не сомневаюсь, еще порадует нас всех. Честно могу сказать: я не ожидал от него такого серьезного прогресса. Сейчас Виталий очень сконцентрирован, он совершенно по-другому себя чувствует и позиционирует в мире «Формулы-1».
Если в прошлом году он в бурке и с шашкой наголо выскочил, то сейчас он набрал достаточно опыта, у него сейчас достаточно хладнокровия. С ним произошли удивительные - в хорошем смысле - вещи с точки зрения вождения. Я этого, признаться, не ждал: в его возрасте прибавить в технике очень нелегко, почти нереально - но он прибавил.
Он уже сейчас близок к тому, чтобы максимально раскрыть свои способности. И если он уже в этом сезоне будет занимать самые высокие места, меня это ничуть не удивит.