А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После неудачного Гран При Испании команда Ferrari намерена выяснить причины нехватки прижимной силы, однако накануне гонки в Монако представители Скудерии выражают сдержанный оптимизм, надеясь на сильное выступление...
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Вне всякого сомнения, на некоторых отрезках гонки наш темп был неудовлетворительным. Ещё печальнее было наблюдать потерю скорости, после того, как Фернандо прекрасно стартовал и 12 кругов самоотверженно сражался против более быстрых машин. Мы обязаны предоставить ему и Фелипе технику, способную бороться на протяжении всей гонки, а не только в начале.
На этой трассе очень важна прижимная сила, а мы уступаем соперникам именно в этом компоненте, особенно на жестких шинах. Нам так и не удалось адаптироваться к новой резине, поэтому на некоторых кругах мы проигрывали первой четверке по две секунды.
Что мы будем делать? Продолжать работу по улучшению машины, искать способ увеличения прижимной силы. Впереди серия из трех Гран При, в которых будут использоваться мягкий и супермягкий составы. Посмотрим, повлияет ли это на ситуацию».
Пэт Фрай, главный гоночный инженер: «Вчера Фернандо проехал фантастический круг, благодаря которому мы впервые в сезоне попали на вторую линию стартовой решетки. Сегодня испанец невероятно стартовал и вырвался на первое место – эта позиция, очевидно, превосходит возможности нашей машины.
На мягких шинах нам удавалось сдерживать более быстрых соперников, но отрезки на жесткой резине не оставили шансов – в этой ситуации оставалось надеяться лишь на удержание той позиции, которая у нас была.
Пилоты Red Bull и McLaren, безусловно, быстрее нас, а сдерживать их после старта удавалось лишь благодаря таланту Фернандо. У нас недостаточно прижимной силы для этой трассы, это было ясно уже в начале уик-энда, но мы не ожидали такого падения темпа в гонке.
Нам необходимо проделать огромную работу, чтобы сделать машину более конкурентоспособной – мы добились прогресса, но этого недостаточно для борьбы за высокие места.
С точки зрения стратегии, полагаю, мы сделали правильный выбор. Механикам пришлось работать в условиях прессинга, но время наших пит-стопов соответствовало остановкам других команд. В общем, парни хорошо потрудились».
Фернандо Алонсо (5-й): «Лучшей частью моей гонки, очевидно, был старт. Мы много работали в этой области, и прогресс очевиден. Кроме того, было фантастически приятно ликующих на трибунах болельщиков!
Я пытался выжать из машины максимум, сдерживая более быстрых соперников на протяжении 12 кругов, но после этого уже ничего не мог сделать. Очень тяжело было постоянно видеть в соперников в зеркалах, пытаться предвидеть и повторить их маневры. Более половины гонки я провел на жестких шинах, на чём и потеряли много времени.
Мы должны внимательно проанализировать работу всех новинок, использовавшихся в этот уик-энд, и понять, почему за две недели мы так серьезно проиграли Red Bull и McLaren.
Сейчас мы направляемся в Монако, где состоится особенный этап. Конечно, мы знаем, что на этой трассе больше, чем где-либо необходима прижимная сила, но в прошлом году мы были конкурентоспособны. После пяти Гран При я не отказываюсь от борьбы за чемпионский титул: отставание велико, но, я уверен, произойти может всякое».
Фелипе Масса (сход): «В конце гонки мне не удавалось переключать передачи, в результате пришлось остановиться на обочине: это был логичный конец ужасного уик-энда. К счастью, скоро состоится Гран При Монако – я живу в этом княжестве, так что это мой второй дом. Кроме того, в Монте-Карло не придется использовать жесткие составы, привезенные в Барселону – мы не смогли адаптироваться к их поведению.
Когда мы перешли с мягкой резины на жесткую, проблем стало ещё больше. Машине не хватало сцепления, трудно было удерживать её на трассе. Благодаря стратегии, я опередил гонщиков Mercedes и Виталия Петрова, но в итоге это ни к чему не привело.
У нас недостаточно прижимной силы, чтобы показывать хорошие результаты на жесткой резине. Впрочем, это было понятно и в предыдущих гонках, но в Испании проблемы стали ещё серьезнее».