А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Барселоне Marussia Virgin Racing удалось избежать серьезных механических проблем. Тимо Глок и Жером Д'Амброзио уверенно провели уик-энд и в сегодняшней гонке финишировали на девятнадцатом и двадцатом месте...
Тимо Глок (19-й): «Хорошая гонка, хотя борьба в первом повороте получилась непростой. Лиуцци смог меня опередить, но после первого пит-стопа я вернул позицию и дальше ехал в своем темпе. Сегодня мы добились максимума от машины, выбрали выгодную стратегию, смогли избежать трафика – я доволен тем, как прошел этот день!»
Жером Д'Амброзио (20-й): «Гонка оказалась удачнее вчерашней квалификации. Я хорошо провел первый отрезок, но потом уперся в трафик, а здесь, в Барселоне, это приводит к большей потери времени по сравнению с Турцией, Китаем или Малайзией. Тем не менее, результат можно считать успешным. Нужно разобраться в небольших проблемах с тормозами, однако в целом все прошло гладко. Команда не ошиблась со стратегией, мне зачастую удавалось ехать в своем темпе, так что я вполне доволен.»
Джон Бут, руководитель команды: «Тимо неплохо стартовал, но в первом повороте Лиуцци обогнал его по внешнему радиусу. Затем у Глока возникли проблемы с шинами, которые спровоцировали заметную вибрацию. Это обнаружилось сразу после квалификации, но поскольку сегодня нам предстояло использовать все три комплекта мягкой резины, мы решили использовать наименее оптимальный из них уже на первом отрезке, где наибольшая вероятность оказаться в трафике. В результате, наша скорость оказалась выше, чем предполагалось, а трафика практически не было. Впрочем, после пит-стопа, уже на свежем комплекте мягких шин Тимо с легкостью контратаковал Лиуцци и ехал до финиша в своем темпе.
У Жерома на протяжении всего уик-энда возникали проблемы со стабильностью на торможении, что сказалось на его темпе. Тем не менее, он выполнил свою задачу и финишировал впереди гонщиков HRT. Мы уверенно провели этот уик-энд и завершили первый рабочий цикл коробки передач, насчитывающий уже пять гонок, что является большим достижением по сравнению с прошлым сезоном. Проблемы с надежностью позади, можно направить все усилия на работу над скоростью.»