А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Вчера в Force India решили пожертвовать результатами квалификации, сэкономив комплект мягкой резины на гонку. Сегодня этот подход оправдался - Пол ди Реста и Адриан Сутил отыграли по четыре позиции и финишировали на двенадцатом и тринадцатом местах...
Пол ди Реста (12-й): «Думаю, мы можем быть довольны результатом – удалось отыграть четыре позиции. Вчера мы решили пожертвовать квалификацией и сэкономить комплект мягкой резины – сегодня этот подход полностью оправдался, но чтобы добиться большего, нам нужно прибавить в скорости. Кроме того, несколько раз я упирался в машины Toro Rosso, и без всех этих заминок наверняка мог финишировать чуть выше.
Тем не менее, итог позитивный: мы не прогадали со стратегией, пит-стопы прошли гладко, и результат полностью соответствует тому, на что мы могли рассчитывать в случае отсутствия каких-либо технических проблем у лидеров.»
Адриан Сутил (13-й): «Да, результат соответствует ожиданиям. У нас с Полом была разная стратегия, я стартовал на жесткой резине, из-за чего первый отрезок получился непростым, но как только я перешел на мягкую, начал постепенно отыгрываться.
Сегодня обгонять было довольно легко – когда у соперника впереди возникают проблемы с износом шин, разница в скорости оказывается огромной. На последних кругах машина вела себя особенно здорово, и если бы гонка была на два-три круга длиннее, мне удалось бы провести ещё один обгон.»
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «Нет сомнений в том, что наше вчерашнее решение сэкономить комплект мягкой резины оказалось абсолютно верным – сегодня это помогло оптимизировать стратегию. Пол и Адриан действовали очень эффективно и постепенно прорывались вперед. К сожалению, Адриан потерял время на пит-стопах, но в целом мы добились результатов, на которые рассчитывали.
Вместе с тем мы понимаем, что перед гонкой в Монако необходимо проделать большую работу: если мы хотим удержаться в середине пелотона, нужно серьёзно прибавить в скорости. Sauber, Williams и Toro Rosso подобрались практически вплотную – Force India должна закрепиться во главе этой группы и начать претендовать на позиции в первой десятке.»