А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Японцы не смогут взяться за "Ё-мобиль"

Спрос на российские «Ё-мобили» превосходит все ожидания. Купить этот пока несуществующий автомобиль готовы 100 тысяч человек. Такие цифры опубликованы на сайте первого в России гибридного автомобиля. Примечательно, что заявки поступали не только из России.

«Ё-мобиль» заказывали из 38 стран мира, правда, не уточняется, каких. Тем не менее такой международный интерес не может не вселять оптимизма.

Будет ли машина действительно обладать заявленными качествами? И не выйдут ли производители за рамки указанных цен?

Об этом Александр Злобин беседовал с заместителем главного редактора журнала «Авторевю» Леонидом Головановым и генеральным директором ООО «Городской автомобиль» Андреем Бирюковым в эфире радио «Вести ФМ».

Злобин: Добрый день. С вами Александр Злобин. Это большая автомобильная программа радио «Вести ФМ». И сегодня мы обсуждаем самые горячие автомобильные новости минувшей недели. С техосмотром так и не получилось, решения по которому мы так ждали, Дума опять и правительственные комиссии не сошлись во мнениях, что и как надо делать, несмотря на все поручения президента Медведева. Поэтому обсуждать готовый документ пока мы не можем, наверное, будем в следующий раз. Но другая большая новость автомобильная этой недели - это открытие официального сайта «Ё-мобиля» и огромное количество предварительных заказов, которые публика делает на этот автомобиль. Для того чтобы разобраться с тем, что сейчас происходит с этим проектом, мы пригласили в студию заместителя главного редактора журнала «Авторевю» Леонида Голованова. Леонид, приветствую вас в нашей студии.

Голованов: Здравствуйте.

Злобин: И рассчитываем, что в нашей программе по телефону примет участие человек, который отвечает собственно за разработку и выпуск «Ё-мобиля», это генеральный директор ООО «Городской автомобиль», председатель директоров ЗАО «Яровит моторс» Андрей Бирюков. Мы рассчитываем услышать его последнюю информацию по поводу «Ё-мобиля» по телефону. Но пока мы его набираем, Леониду такой вот вопрос. Вот вы реально верите, что в конце 2012 года «Ё-мобиль» в том виде, как он заявлен сейчас во всех пресс-релизах, будет аккуратно передвигаться по нашим дорогам?

Голованов: Нет, не верю. Несмотря на это я оставил собственную заявку на «Ё-мобиль», моя заявка № 3500. Кроме того, мы в «Авторевю» заказали еще две машины. Уже то есть среди тех 80 тысяч (уже даже больше) заявок, которые есть, есть и три, грубо говоря, наших.

Злобин: Под 100 тысяч уже заявок, да. Но надо сказать, что эти заявки ни к чему никого не обязывают, никто не должен ничего платить, это просто изучение спроса.

Голованов: Конечно.

Злобин: Производители обещают просто в этой очередности высылать e-mail тем, кто заинтересован, и чтобы они уже решили: берем или не берем.

Голованов: Но до сих пор задача, которую поставили перед собой «ё-мобильцы», представляется нам совершенно фантастической.

Злобин: Технически, экономически?

Голованов: Технически, экономически, безусловно.

Злобин: По любому варианту.

Голованов: Да.

Злобин: Давайте попробуем посмотреть конкретно по датам. Было объявлено, что к концу лета этого года в июле уже будет объявлено о результатах ресурсных испытаний нового двигателя бензинового, ротора лопастного, который собственно и будет приводить электроустановку в действие.

Голованов: Возможно. Они не утверждают, что это будет именно он.

Злобин: Какого-то двигателя.

Голованов: Какого-то двигателя, да. То есть они ведут ресурсные испытания, как они уверяют, вот этого роторно-лопастного экзотического мотора, рабочего образца которого нет больше в мире.

Злобин: А что-то принципиально изменится, если там окажется обычный двигатель?

Голованов: Принципиально - да. Эффективность, стоимость. Роторно-лопастной тоже должен быть достаточно дорогим. Как раз с точки зрения стоимости было бы логично поставить туда что-то подешевле, а не придумывать собственную, принципиально новую конструкцию, которую очень дорого доводить до ума с нуля. Но тем не менее как бы «ё-мобильцы» на это решились.

Злобин: Давайте узнаем из первых рук и первых уст последнюю информацию по этому чудо-двигателю. Андрей Бирюков у нас на телефонной связи. Андрей, вы слышите нас?

Бирюков: Да, добрый день.

Злобин: Добрый день. В ваших пресс-релизах было сказано, что к концу лета вы готовы объявить о результатах ресурсных испытаний этого нового двигателя. Означает ли это, что двигатель уже собран?

Бирюков: Двигатель собран, проведены стендовые испытания. По ходу выявляются какие-то проблемы, которые устраняются. Но я хочу сказать, что в идеологии и в концепции проекта двигатель появился по ходу, и мы посчитали, что он может быть так же очень инновационным, как и в целом автомобиль.

Ключевая вещь проекта «Ё-мобиль» - это абсолютно иная гибридная система привода, где используются суперконденсаторы, а не литий, и где накопитель выполняет функцию для обеспечения пиковых нагрузок. При этом ЭВС - в связке с генератором.

На сегодняшний день и изначально мы говорили о том, что первые автомобили будут идти с классическим ДВС до 45 киловатт мощности в связке с генератором, вырабатывать литр-энергию.

Но главное в этой ситуации не двигатель в целом в проекте, а сама принципиальная схема, которая повышает существенно КПД транспортного средства за счет рекуперации энергии при торможении, за счет того, что автомобиль, остановившись на светофоре, энергию не выбрасывает в трубу, а энергия идет в накопитель, а затем при необходимости разгона она изымается быстро из суперконденсатора, обеспечивая необходимые тяговые динамические характеристики.