А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Польше в субботу вступили в силу новые Правила дорожного движения для велосипедистов.
Тему продолжит корреспондент радио «Вести ФМ» в Варшаве Людмила Львова.
Польские велосипедисты восемь лет добивались поправок к Правилам дорожного движения. Рафал Мушченко - член организации «Города для велосипедистов» - уверен, что теперь улучшились правовые рамки велосипедного движения, оно стало соответствовать Венской конвенции 1968 года, и перечислил наиболее важные изменения:
«Автомобиль при повороте направо должен пропустить велосипедиста, который едет прямо по велодорожке или проезжей части дороги.
Велосипедистам разрешено обгонять справа, если впереди идущая машина двигается медленно, что часто случается во время городских пробок.
Любителям двух колёс позволено двигаться по двое и более в ряд, обычно такое случается при поездке родителей с детьми, если они не мешают другому транспорту.
Узаконены и детские прицепы как более безопасные, чем кресло на раме».
Новостью является и понятие выдвинутой стоп-линии, которое позволяет велосипедистам беспрепятственно останавливаться у светофора перед машинами и оставаться тем самым замеченными всеми участниками транспортного движения.
Больше всего нововведениям рады сами любители покрутить педалями:
«Люди начнут больше уважать велосипедистов - это главное. Измениться отношение к нам. Раньше нас старались не замечать на дороге, не пропускали. И нередко мы становились жертвами дорожно-транспортных происшествий».
Только в польской столице - пять главных велодорожек и несколько велополос общей протяжённость около 300 километров. В выходные (да и в обычные дни) после работы они буквально заполнены любителями активного отдыха. Их ряды, безусловно, пополнят новые правила, ведь благодаря им польские велосипедисты стали равноправными участниками транспортного движения на улицах городов.