А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После субботней гонки GP2 в Барселоне Михаил Алешин рассказал F1News.Ru о том, как непросто для него проходит испанский уик-энд...
Михаил Алешин: «Ситуация в субботу складывалась неидеально, не так как нам бы хотелось. И основные проблемы были связаны с резиной. У обеих машин Carlin Motorsport слишком большой износ задних колес. И пока команда ничего не может с этим сделать. В первой гонке меня обогнали по внешнему радиусу: настолько я был медленный, и ничего не мог сделать. Но продолжаем работать: собственно, я здесь именно для этого.
Я вижу, что люди, которые едут впереди, абсолютно не берегут резину, и у них нет таких проблем, которые есть у нас. Притом, что мы едем аккуратно, как по рельсам, и все равно уже через пять кругов задней резины, считайте, нет. Мы могли ехать в темпе лидеров, только пока шины были свежими.
Вообще, трудности у меня начались еще с квалификации. Во-первых, все, кроме меня, провели в Барселоне двухдневные тесты. А машина новая, к ней нужно привыкать, а для этого нужен накат – чем больше кругов, тем лучше. Получается, из шести гоночных уик-эндов в этом году, в которых я принимал участие, я добрался до финиша только один раз: то технические проблемы, то авария в Турции.
И, конечно, рука, поврежденная в той аварии, не прибавляет оптимизма и создает определенные трудности. В первой гонке было не очень просто. Рука левая, а на этой трассе большинство поворотов – правые. Но решение ехать сюда, в Барселону, принимал я, и нисколько об этом не жалею. Считаю, что нужно использовать любую возможность.
Очень важно было финишировать в первой гонке, накат очень важен. Правда, если в квалификации еще можно было как-то бороться, то в гонке у тебя практически нет шансов, если ты едешь на несколько секунд медленнее. Это как в Формуле 1: один человек только что выехал после пит-стопа на свежем комплекте шин, а второй уже преодолел на своей резине двадцать кругов. Здесь такая же история.
В любом случае, я воспринимаю этот этап, в том числе, и как тесты. Если учесть, что я просидел за рулем этой машины в два раза меньше времени, чем остальные, очень непросто конкурировать на равных. Но, поскольку в субботу я финишировал далеко не на последнем месте, можно считать, что первая гонка в целом удалась».