А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Российский гонщик показал высокий результат при пожаре в команде

Россиянин Виталий Петров из команды Lotus Renault занял шестое место на квалификации Гран-при Испании, которая состоялась на автодроме в Барселоне. Его напарник по команде немец Ник Хайдфельд едва не сгорел во время практики и в квалификации участия не принимал, а самым быстрым, уже по традиции, стал гонщик Red Bull. Но не тот, которого считали безоговорочным фаворитом.

Пожар на практике

До квалификации одна из машин Lotus Renault не доехала. Спустя чуть более двадцати минут после начала заключительной свободной тренировки перед квалификацией на болиде Ника Хайдфельда вспыхнул пожар. Пламя охватило машину со всех сторон, и чисто внешне все выглядело достаточно страшно.

Но Хайдфельд сумел остановить машину, выскочил из нее и тут же едва не упал, а подоспевший обслуживающий персонал трассы в Барселоне потушил пожар. Сразу после того, как он добрался до боксов команды, немец сообщил, что непосредственно в кокпит пламя не попало, и сам он нисколько не пострадал.

Собственное состояние Хайдфельда волновало значительно меньше, чем состояние машины. Как оказалось, пожар возник из-за трещины в выхлопной трубе, и для команды это крайне обидно, поскольку болиды были подготовлены к Барселоне очень прилично. Механики Lotus Renault сделали все возможное, но восстановить машину после пожара в полном объеме до окончания первого сегмента квалификации не сумели. «Быстрый» Ник будет стартовать последним.

Подрезанные крылья, жесткая резина

Перед квалификацией пришлось потрудиться и механикам Ferrari, поскольку новая конструкция заднего антикрыла болидов Скудерии не соответствовала техническому регламенту FIA. Итальянские инженеры получили от управляемого антикрыла большую отдачу за счет небольших технических лазеек в регламенте. Естественно, увеличилась и скорость болидов во время использования этого элемента.

Но после заседания технического комитета было объявлено решение- в Ferrari должны вернуться к прежней конфигурации. Впрочем, попасть во второй сегмент болидам итальянской команды это нисколько не помешало. Как и всем основным фаворитам. Виталий Петров, защищавший честь Lotus Renault в одиночку, выехал на трассу в числе первых и проехал сразу три быстрых круга подряд, раз от раза улучшая свой результат на жесткой резине.

Пилоты топ-команд все выехали на жестких покрышках, поскольку скорость машин позволяла им попасть во второй сегмент и без использования мягкого комплекта резины. Отчасти неожиданностью стало непопадание в 17 сильнейших Рубенса Баррикелло из Williams, а также попадание в следующий раунд квалификации Хейкки Ковалайнена из Team Lotus. Как обычно, в полном составе не попали дальше Marussia Virgin и Hispania Racing.

Red Bull, но не Феттель

После второй части квалификации отсеялись пилоты Toro Rosso, Sauber, Force India и не имевший шансов пройти в десятку сильнейших Ковалайнен. Петров показал девятое время и сильно рисковал, когда последние минуты провел в боксах, а большинство соперников боролись за места в десятке на трассе.

Все самое интересное в третьем сегменте квалификации состоялось во второй его части. Борьба между лидерами шла очень жесткая, причем все они сделали ставку на единственный быстрый круг. В этой борьбе отлично проявил себя Марк Уэббер. Австралиец из Red Bull стал первым, кому в нынешнем сезоне удалось опередить безоговорочного лидера сезона, напарника по команде и действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля. В оправдание немца можно сказать, что еще в первом сегменте у него отказала система KERS.

Третьим стал Льюис Хэмилтон из McLaren, а Фернандо Алонсо из Ferrari даже с «подрезанными» крыльями показал четвертое время. Виталий Петров проиграл только выше названным гонщикам и еще одному пилоту McLaren, Дженсону Баттону. Всех остальных опередил и в воскресенье будет стартовать с шестой позиции. Михаэль Шумахер из Mercedes, очень неплохо смотревшийся во время свободных тренировок, в третьем сегменте вообще не показал никакого времени и на трассу уйдет десятым.

Гран-при Испании. Квалификация

1. Марк Уэббер (Red Bull)- 1:20.981

2. Себастьян Феттель (Red Bull)- 1:21.181

3. Льюис Хэмилтон (McLaren)- 1:21.961

4. Фернандо Алонсо (Ferrari)- 1:21.964

5. Дженсон Баттон (McLaren)- 1:21.996

6. Виталий Петров (Lotus-Renault)- 1:22.471

7. Нико Росберг (Mercedes)- 1:22.599

8. Фелипе Масса (Ferrari)- 1:22.888

9. Пастор Мальдонадо (Williams)- 1:22.952

10. Михаэль Шумахер (Mercedes)- без времени.