А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В субботу утром гонщикам Marussia Virgin Racing не удалось повторить пятничные результаты - машине не хватало скорости. До квалификации команде удалось внести коррективы, что позволило Тимо Глоку показать двадцатый результат...
Тимо Глок (20-й): «Неплохая квалификация. Первый комплект шин сработал не лучшим образом, и я, честно признаться, начал волноваться, но вторая попытка прошла удачнее, хотя я все-таки допустил небольшую ошибку в седьмом повороте.
В пятницу мы не успели как следует поработать над настройками, и утром было нелегко добиться эффективности от старого аэродинамического обвеса. Тем не менее, команда сделала все возможное, и в квалификации машина вела себя в принципе неплохо. Теперь нужно сосредоточиться на гонке, сохраняя оптимистичный настрой – в конце концов, мы постепенно прогрессируем.»
Жером Д'Амброзио (23-й): «День прошел не совсем гладко – утром мы никак не могли повторить вчерашний темп, а в квалификации я успел проехать всего один круг, когда начались проблемы с гидравликой. Впрочем, команда сработала неплохо и смогла устранить неполадку – я выйду на старт, а там посмотрим, что получится.»
Джон Бут, руководитель команды: «Утром Жерому не удалось повторить вчерашний результат, а в квалификации ему помешали проблемы с гидравликой. Команда быстро обнаружила проблему с уплотнительным кольцом и провела замену в рекордно короткое время, что позволило Д'Амброзио вернуться на трассу – правда, темп не соответствовал ни его потенциалу, ни потенциалу машины.
У Тимо дела шли чуть лучше – во время первой попытки задним шинами не хватало сцепления, но корректировка давления позволила проехать круг немного быстрее.
В завтрашней гонке наша основная задача – финишировать двумя машинами. Их спецификация полностью соответствует техническим предписаниям, направленным FIA в адрес команд на прошлой неделе. Что касается обновленной аэродинамики, мы доработаем её в ближайших Гран При.»