А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Уже после первых гонок нынешнего сезона стало ясно, что компании Pirelli удалось принести в Формулу 1 что-то новое. Итальянцы не стали копировать подход своих предшественников из Bridgestone и Michelin, а предпочли двигаться собственной дорогой. Уже сейчас можно говорить, что выбор оказался верным – о резине в последние месяцы говорят куда больше, чем на протяжении многих последних сезонов.
На Гран При Турции был обновлен абсолютный рекорд по количеству пит-стопов, да и главной причиной увеличения числа обгонов все называют именно особенные свойства шин Pirelli. Глава гоночных программ компании Пол Хембри пользуется у журналистов такой популярностью, о которой японцы из Bridgestone даже мечтать не могли.
Темой очередного разговора с представителями СМИ стали прогнозы Хембри на предстоящий Гран При Испании – и его мысли о том, в каком направлении стоит развивать «шинный вопрос» в Формуле 1.
«Пока идеальной вариантом нам видится Шанхай, – сказал Пол. – Именно такие гонки мы хотели бы видеть. Было бы здорово, если бы повторилось что-то подобное.
В Турции все тоже было довольно неплохо. Все ожидали, что гонка получится сложной, но она оказалась интересной. Людям понравилось то, что они увидели, и если слишком большое количество пит-стопов в тот день стало главной проблемой, то я доволен».
По мнению Хембри, чтобы добиться требуемого результата – гонок с двумя или тремя пит-стопами – надо расширить ассортимент составов, используемых командами: «Сейчас их только четыре для 20 трасс чемпионата, а ведь все они разные, у каждой свои особенности, своя температура.
В идеале мне хотелось бы видеть 10-12 составов, чтобы иметь возможность каждый раз делать правильный выбор. Сейчас нам приходится каждый раз идти на компромисс.
Но мы только пришли в этот спорт и пока учимся. Нам не под силу за одну ночь стать специалистами по каждой трассе, нужно побывать на каждой из них, чтобы собрать данные.
До начала сезона у нас было две недели общих тестов при температуре плюс пять градусов – и это все. В этом отношении спорт не слишком помогает нам. Надо проводить больше испытаний, чтобы лучше представлять ситуацию. Но в любом случае можно говорить, что наши шины надёжны».
В следующем месяце Pirelli проведет частные тесты на трассе в Хересе, за рулем модифицированного шасси Toyota будет работать Лукас ди Грасси.