А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Уникальное автошоу проходит в эти дни в Нижнем Новгороде. Впервые в одном месте собрали десятки автомобилей марки «ГАЗ» различных годов выпуска. Своеобразный парад с символичным названием «Легенды и современность» приурочен к 80-летию Горьковского автозавода.
Этого старта ждали участники, зрители и, кажется, сама природа. Солнце припекло к празднику словно не было затяжной весны. Но жара не помешала сотням людей стать зрителями увлекательного шоу - первого в России парада классических автомобилей марки ГАЗ.
«В этом году начинается празднование 80-летия Горьковского автозавода. Как вы знаете, это один из столпов индустриализации. У горьковской марки во все времена было много поклонников, адептов», - говорит Иван Падерин, организатор автошоу «Легенды и современность».
Еще вчера он сидел в Донецке в клубе ретро-автомобилей. Сегодня демонстрирует фаэтон ГАЗ-12 в Нижнем Новгороде. Движения водителя за тридцать лет автомобильного стажа отточены до автоматизма, но волнение заметно. Мыслями Петр Могильников - на предстоящей гонке.
«Когда мы по дорогам России, Украины ехали, люди, видя наш автомобиль на заправках, возле гостиниц, подходили, восторгались. А многие говорили: ну умели же делать», - сказал участник автошоу Петр Могильников, отвечая на вопрос, почему решился ехать за две тысячи километров на единственном в мире фаэтоне ГАЗ-12.
Историческая идентичность - одно из главных требований при техосмотре. Механики не позволяют себе никакого новодела, только скрупулезная реставрация. Полуторка, 42-й год выпуска. Брезентовая крыша, без дверей и с одной фарой. Над восстановлением фронтовой легенды работали пять лет. «Любая железяка имеет свою ценность - историческую и в то же время патриотическую. Это автомобиль Победы, на плечах этого автомобиля вся война прошла», - сказал механик Юрий Кушнир.
Кроме парада еще была гонка. Честное противостояние, техническое сопротивление современной автомобильной штамповке. На площадке перед гоночным треком 50 исторических автомобилей марки ГАЗ. С видом на березовую рощу и под свежий аромат цветущих яблонь промчаться в ретро-автомобиле особенно приятно.