А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Две тестовые программы в Marussia Virgin Racing

В пятницу гонщики Marussia Virgin Racing работали по разным программам: Тимо Глок испытывал обновленный аэродинамический обвес, а Жером Д'Амброзио оценивал эффективность мягкой и жесткой резины Pirelli. 

Жером Д’Амброзио (21-й): «Лично для меня день прошел весьма неплохо. Основной задачей было сравнение различных составов Pirelli и проверка характеристик новой жесткой резины. Я работал длинными сериями кругов и собрал немало данных. Теперь нужно собраться вместе и посмотреть, как вела себя машина Тимо с обновленным аэродинамическим обвесом. Мы должны собрать воедино результаты моей работы, результаты Тимо, и понять, в каком направлении двигаться завтра.»

Тимо Глок (22-й): «Мы пытаемся оптимизировать работу новой выхлопной системы, поэтому на поиск настроек остается не так много времени. Сегодня мы старались собрать максимум информации, это непростая задача, однако команда добилась определенного прогресса и сейчас намного лучше разбирается в тонкостях работы новинок. Осталось проанализировать полученные данные, а затем решить, будем ли мы использовать их в квалификации и гонке.»

Джон Бут, руководитель команды: «По результатам недавних аэродинамических тестов, мы решили разделить привычную пятничную программу: Тимо предстояло поработать с новинками и настройками двигателя, а Жером должен был сосредоточиться на проверке шин, в частности, новой жесткой резины. Похоже, она изнашивается намного меньше, чем предыдущая спецификация, хотя на первых кругах темп оставляет желать лучшего – что ж, это обещает интересную гонку с различными вариантами стратегии!

За ночь мы должны проанализировать полученные данные, сравнить работу старого и нового аэродинамических пакетов, выполнить все необходимые технические проверки и определиться с конфигурацией, которую будем использовать в квалификации и гонке. У обновлённой MVR-02 хороший потенциал – жаль, что во время своей попытки на мягкой резине Тимо попал в трафик и не смог продемонстрировать всю её скорость.»