А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Force India работают над аэродинамикой VJM04

Как и многие участники чемпионата, в пятницу гонщики Force India активно тестировали обновленную аэродинамику. По словам представителей команды, проверка прошла без технических проблем, и теперь первоочередная задача - проанализировать полученную информацию, чтобы уже завтра добиться прогресса.

Адриан Сутил (19-й): «По ходу двух сессий работал с обновленными аэродинамическими элементами, однако нам, честно говоря, пока не удалось добиться желаемого результата. Команда сработала безупречно, успев подготовить все доработки, однако протестировать их в один уик-энд – крайне непростая задача.

Вывести новый обвес на требуемый уровень эффективности, возможно, будет чуть труднее, чем предполагалось, поэтому сегодня мы оказались не слишком быстры. Нужно разобраться в ситуации и попробовать уже завтра добиться прогресса.»

Пол ди Реста (17-й): «Я пропустил первую часть свободных заездов, поэтому вечерняя сессия оказалась весьма напряженной. Я впервые работал с полностью обновленным аэродинамическим обвесом, и мы заранее знали, что поведение машины будет отличаться от привычного – похоже, нам потребуется время, чтобы разобраться во всех тонкостях и выжать из доработок максимум. Под занавес сессии мы слегка прибавили, а теперь нам нужно проанализировать нформацию и определиться с подходом на завтрашний день.»

Нико Хюлкенберг (14-й в первой сессии): «Утром я работал на машине предыдущей спецификации – так мы смогли провести сравнение с обновленной версией VJM04, с которой работал Адриан. Думаю, это позволило наглядно оценить разницу и собрать немало данных. Единственной проблемой стало ограниченное количество комплектов шин – нелегко проехать много кругов, когда в твоем распоряжении всего один комплект жесткой резины.»

Доминик Харлоу, главный инженер: «В Барселоне хорошая погода, разве что ветер мог бы быть чуть слабее. Наша программа была целиком направлена на оценку эффективности аэродинамики, мы провели несколько важных сравнений и как только проанализируем всю информацию, наверняка сделаем заметный шаг вперед.

Утром уровень сцепления был очень низким, ситуация улучшилась лишь к началу второй части свободных заездов. На машине Адриана возникли проблемы с телеметрией, из-за которых во время своей финальной попытки на мягкой резине он уперся в трафик и потерял время. В любом случае, дебют новинок прошел без каких-либо технических неполадок, что всегда приятно, однако нам ещё предстоит поработать, чтобы добиться большей скорости к завтрашней квалификации.»