А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Вице-премьер Сергей Иванов раскритиковал процесс введения в России единой службы экстренного вызова 112. Он заявил, что выполнение плана фактически сорвано. В МЧС, курирующем сейчас введение системы-112, говорят, что делают все возможное для ее создания.
В пятницу на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи вице-премьер Сергей Иванов заявил, что профильные ведомства сорвали план по созданию в России единой системы экстренного вызова в чрезвычайных ситуациях. Предполагается, что система объединит телефоны пожарной охраны, милиции, «скорой помощи», газовой службы и службы «Антитеррор». Вызвать любую из этих служб россияне смогут с помощью единого телефонного номера 112.
«Вынужден констатировать: выполнение плана мероприятий по реализации концепции создания системы-112 фактически сорвано», - цитирует слова Иванова РИА «Новости». Он напомнил, что, согласно концепции, в 2009 году система-112 должна была появиться в 20 регионах, а в 2010 году - в 44, передает «Интерфакс». «На самом деле мы имеем единичные и при том пилотные проекты функционирования системы», - отметил Иванов.
«Если называть вещи своими именами, у нас еще конь не валялся», - сказал Иванов.
Вице-премьер не назвал конкретных имен виновных в срыве концепции, утвержденной правительством еще в августе 2008 года. Однако он отметил, что понадобилось более двух лет, чтобы разграничить полномочия двух ведомств - МЧС и Минкомсвязи, ответственных за реализацию идеи. По словам Иванова, сейчас основная задача профильных ведомств - форсировать работу по созданию единых дежурно-диспетчерских служб в регионах и муниципалитетах.
О необходимости создания единого номера для экстренных вызовов заявил еще в 2005 году министр МЧС Сергей Шойгу. Летом 2007 года он побывал в Курске, где открыл областной центр управления в кризисных ситуациях и обсудил возможность введения на территории региона единого чрезвычайного телефонного номера. В конце 2007 года идею поддержал Владимир Путин на итоговом заседании российского правительства. Тогда заявлялось, что система заработает через пять лет. Спустя несколько месяцев Шойгу заявил, что система-112 появится в некоторых городах России к 2010 году. А в конце 2008 года Шойгу еще раз представил концепцию введения в стране единого экстренного номера, рассчитанную на срок до 2012 года.
Однако затем оказалось, что курировать проект будет не МЧС, а Минкомсвязи.
Судя по всему, именно об этом периоде - с 2009-го по конец 2010 года - говорил вице-премьер, когда высказывал свое отношение к поиску разграничений ответственности двух ведомств.
Сейчас за внедрение системы-112 снова отвечает МЧС. В ведомстве напомнили, что полномочия к ним перешли только в конце прошлого года. «Согласно указу президента от 28 декабря 2010 года, координация работ по созданию системы-112 была возложена на МЧС России», - сообщила «Газете.Ru» начальник Управления информации МЧС России Ирина Андрианова.
На вопрос, почему система не заработала в 2010 году, Андрианова напомнила, что тогда работу по внедрению единого номера возглавляло Минкомсвязи.
«У них была программа, и они ее реализовывали», - добавила представитель МЧС.
Получить разъяснения от представителей Минкомсвязи в пятницу не удалось. В пресс-службе ведомства сообщили, что все комментарии будут только по официальному запросу. «Газета.Ru» направила соответствующий документ в министерство.
Создание системы единого номера для всех оперативных служб - это огромная работа, напомнила Андрианова. «Насколько я знаю, в некоторых европейских странах на это ушло чуть ли не 20 лет, - пояснила она. - Минкомсвязи тоже проделало достаточно большую работу. В частности, в Москве были изменены все телефонные номера, которые начинались на единицу. Тогда многие горожане не понимали, для чего это делается, возмущались. А это была подготовка к введению системы-112».
Кроме того, напомнила Андрианова, пилотные зоны этой системы уже действуют в Курской области, в Татарстане и в Санкт-Петербурге. «В стадии завершения внедрение системы в Тверской и Свердловской области, также к этой работе приступила Астраханская область», - пояснила она.
За полгода, которые МЧС курировала введение системы-112, уже было сделано немало, говорят в ведомстве. «Мы за это время подготовили положение о службе 112, разработали федеральную целевую программу по созданию этой службы, сейчас она находится на рассмотрении правительства. Началась практическая работа по созданию единых диспетчерских служб», - говорит Андрианова. Она добавила, что программе будут задействованы средства как из федерального бюджета, так и средства субъектов. «Многие регионы уже активно вкладывают в эту системы средства и создают ее», - пояснила Андрианова.
Год назад источник РИА «Новости» в мэрии Москвы заявил, что на внедрение системы-112 в столице будет истрачено 230 млн рублей. А в 2007 году информационные агентства сообщили со ссылкой на главу МЧС, что из федерального бюджета на введение номера 112 по всей стране будет выделено 5 млрд рублей.
Когда именно россияне в чрезвычайных ситуациях смогут набрать 112 - неизвестно.
«Мы надеемся, что в ближайшие несколько лет внедрение системы-112 будет завершено», - сказала Андрианова. Автор: Анатасия Берсенева