А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Игорь Смирнов считает невозможным воссоединение Молдовы с Приднестровьем по примеру объединения ГДР и ФРГ. Об этом он заявил, отвечая на вопросы польских журналистов.
«Если вы выделяете фактор объединения, то мы - за, только давайте вместе с Молдовой объединимся с Россией. Почему так? Я вам объясню. Мы не выходили из СССР. Россия правопреемник Советского Союза. В Германии произошло разъединение во время войны. Мы же с Молдовой старались сохранить единство, чтобы не делить общество, просили создать единую экономическую зону. Но в Молдове на это все нам ответили - нет.
Поймите, ни юридически, ни исторически, ни экономически - мы никогда не жили в государстве Молдова. У нас всегда было все отдельно. Да, мы жили совместно в МСССР. Поэтому пример восточной и западной Германии, ну никак нам не подходит», - рассказал Игорь Смирнов.
Говоря об отношении к кишиневским властям, как к партнерам по переговорам, Смирнов сказал, что не общался с премьером Владом Филатом по вопросам переговорного процесса, а «просто обменивался мнениями». При этом он упрекнул первого президента РМ Мирчу Снегура в том, что он «пошел воевать против своего народа».
«Что касается Владимира Воронина, то он больше всего сделал, чтобы уничтожить молдавскую национальность и приблизить все к румынам. Хотя говорит наоборот», - считает глава ПМР.
Коснувшись темы предстоящих в июне консультаций по решению приднестровской проблемы, Игорь Смирнов сказал следующее:
«Этим летом намечены неформальные консультации в формате '5+2'. Там может, подойдем к официальным переговорам. Но, самое главное, чтобы при всём этом были какие-то гарантии: если подписали, то надо выполнять».