А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Прокуратура РТ поставила точку в скандале с автобусными полосами

Напомним, что в августе 2010 года некоторые автолюбители не поверили в законность «автобусных полос» и, соответственно, штрафов, которые выписывались за проезд по ним.

Прокуратура в связи с обращением установила, что постановлениями Исполкома Казани принято решение по организации городского пассажирского транспорта по специальным выделенным полосам по следующим улицам и проспектам города: Ямашева, Н. Ершова, Гвардейская, Сибирский Тракт, Р. Зорге, Чистопольская, Ф. Амирхана, Вишневского, Эсперанто, Павлюхина, Островского, Декабристов, Б. Красная, К. Марска, Татарстан, Пушкина, Право и Лево Булачная, Ибрагимова, Победы, Горьковское Шоссе, Ак. Арбузова, Ак. Сахарова, Болотникова, Восстания, Достоевского, Копылова, Краснококшайская, А. Кутуя, Ленинградская, М. Чуйкова, Несмелова, М. Салимжанова, Фрунзе, Ю. Фучика, Оренбургский Тракт, Кировская и Ленинская дамбы.

Как пояснили порталу ProKazan.ru, согласно госстандартам, допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 метра при условии введения необходимых ограничений режима движения.

Проверкой, проведенной прокуратурой города Казани в августе 2010 года, было установлено, что по улице Кремлевская незаконно нанесены полосы для беспрепятственного движения городского пассажирского транспорта, так как в нарушение части 4 статьи 6 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» не было решения Исполнительного комитета города Казани.

По результатам проверки 13 августа 2010 года было внесено представление руководителю Исполнительного комитета города Казани с требованиями привести улицу Кремлевскую в соответствие с постановлениями Исполкома города Казани.

2 ноября 2010 года прокуратура города Казани обратилась с заявлением в Вахитовский районный суд города Казани на действия Исполнительного комитета муниципального образования города Казани с требованиями признать действия Исполнительного комитета города Казани, а также МУ «Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета города Казани» по нанесению дорожной разметки для движения городского общественного транспорта и установке соответствующих дорожных знаков на улице Кремлевская города Казани незаконными, так как в постановлении «О выделении полос для движения городского пассажирского транспорта» не была прописана эта улица. Однако в то же время на одной из главных улиц города имеются в двух направлениях выделенные полосы для движения городского общественного транспорта.

Согласно совместного акта проверки прокуратуры города Казани и отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по городу Казани ширина дорожного полотна на всей протяженности улицы Кремлевской колеблется от 12 до 13 метров, при этом ширина проезжей части для общественного транспорта в обоих направлениях колеблется от 3,13 до 3,25, а ширина для движения легкого, грузового транспорта, так же в обеих направлениях составляет 2,85.

Дорога на улице Кремлевская заложена ранее 1989 года. В этой связи требования СНиП 2.07.01.-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» при ее планировке и застройке не действовал.

Согласно пункта 6.1.3 ГОСТа Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров дорожных ограждений и направляющих устройств» при разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категории дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил (СНиП 2.07.01.-89). На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3 метров. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 метра при условии введения необходимых ограничений режима движения.

Таким образом, Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани не были введены ограничения движения грузового транспорта на улице Кремлевская и тем самым нарушены требования пункта 6.1.3 ГОСТа Р 52289-2004.

Решением Вахитовского районного суда города Казани от 3 декабря 2010 года в удовлетворении требований прокурора города Казани было отказано в связи с тем, что Исполнительным комитетом города Казани в судебное заседание было представлено постановление руководителя Исполнительного комитета города Казани «О внесении изменений в постановление руководителя Исполкома города Казани №1229 от 28.03.2008», который дополнился улицей Кремлевская.

Таким образом, с учетом мер, предпринятых Исполнительным комитетом города Казани, существующая дорожная разметка соответствует требованиям законодательства.