А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Команды не хотят изменений в регламенте

Планы FIA внести прямо по ходу нынешнего сезона изменения в технический регламент, призванные наложить ограничения на использование выдувного диффузора, не нашли поддержки в командах. Первоначально представители Федерации хотели ввести новые правила уже на Гран При Испании, а сейчас решено обсудить ситуацию на заседании Технической рабочей группы 16 июня.

По информации еженедельника Autosport, лидеры Ф1 не хотят отказываться от хитроумной системы, которая позволяет повысить эффективность работы аэродинамики за счет постоянной скорости истечения выхлопных газов. В разработку этой идеи было вложено немало сил и средств.

«Для нас это решение FIA стало сюрпризом, буквально громом среди ясного неба, – признался руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье. – Я понимаю, по каким причинам Чарли Уайтинг поступил так, но мы уже выразили свое несогласие с его позицией по этому вопросу. Мне подобные неожиданные решения кажутся странными, изменение правил по ходу чемпионата всегда приводит к сложностям. И даже если Чарли утверждает, что регламент останется прежним, выглядит все совершенно иначе.

Изменения не потребуют больших расходов, достаточно изменить режим работы мотора. Но все сражаются за секунды, и я не понимаю, зачем нужно что-то менять. Впрочем, не мы определяем правила игры – этим занимается FIA».

По мнению руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, на заседании Технической рабочей группы решение о внесении изменений едва ли получит поддержку: «Полагаю, такие вещи нужно обсуждать как раз в рамках этого органа, и дискуссия наверняка получится позитивной. Но я сомневаюсь, что команды единогласно одобрят поправки к регламенту этого сезона. Это мое личное мнение – посмотрим, как всё пройдёт».

При этом Хорнер так прокомментировал позицию своей команды по острому вопросу: «Мы смотрим на вещи прагматично. Уже на прошлой недели нам стало понятно, чего добивается FIA. По нашему мнению, такое решение в равной степени затронет большинство команд. Возможно, кому-то придется чуть хуже, но мы не слишком беспокоимся об этом. Вместе с тем, на размышления о возможных вариантах придется потратить время».

По некоторым данным, в машине Red Bull Racing около 45% выхлопных газов, исходящих из двигателя, когда пилот не нажимает на акселератор, направляется в выдувной диффузор, тогда как у Lotus Renault эта величина может достигать 95%. Именно этот поток FIA собирается уменьшить в десять раз.

«Разумеется, это отразится на нас, – считает Эрик Булье. – Потому мы будем против принятия этого решения. Однако каким бы не был итоговый вердикт FIA, мы должны уважать его, и именно Чарли выслушает нас и обсудит нашу позицию.

Если после этого он по-прежнему останется при своем мнении, спорить больше не о чем. Они принимают решения относительно правил, и если им хочется довести это дело до конца, нам придется согласиться».