А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Конфликт между Петром Шурой и Борисом Кузинцом так и не разрешился
Бизнесмен Борис Кузинец в очередной раз отказался от предложения компании Synergy Classic Limited Петра Шуры о продаже своего пакета акций девелопера RGI International. За него структура Кузинца могла выручить около $230 млн.
Сейчас DES Commercial Holdings Limited (90% компании принадлежит Кузинцу) владеет 40,22% RGI International. Петр Шура предлагал выкупить у DES 27% акций девелопера за $150 млн (по цене $3,4 за акцию). Оферта предусматривала опцион на приобретение еще 13% через год за $78,5 млн ($3,74 за акцию). Срок оферты истекает 21 мая.
До этого Synergy заявляла о намерении выкупить у DES около 30% RGI International по цене $3,1 за бумагу (т. е. примерно $150 млн за весь пакет). А на выкуп оставшихся у DES примерно 10,22% Synergy обещала предоставить годовой опцион по цене $3,41 за акцию (т. е. еще около $58 млн за все). При этом сам Шура заявлял о том, что Synergy намерена увеличить свою долю в RGI International всего на 6% (с примерно 24% до 30%), а остальные акции должен был приобрести неизвестный московский девелопер. Однако Шура получил отказ, после чего сделал структурам Кузинца новое предложение, повысив сумму, за которую собирался приобрести пакет акций RGI International у DES.
Конфликт между Synergy и Кузинцом начался в прошлом году, когда компания Шуры приобрела 22,25% RGI за $90 млн, но затем потребовала вернуть ей деньги и $9 млн штрафа за нарушение сроков передачи акций. Шура признавался, что истинная причина демарша в недовольстве решениями менеджмента компании. В частности, он считает, что все решения принимаются в основном в интересах DES, поэтому требует, чтобы в совете директоров осталось семь мест, из которых три должны занимать независимые директора, два - DES, по одному - менеджеры RGI и Synergy. Сейчас в совете компании восемь мест, из которых четыре занимают представители DES, три - независимые директора, одно зарезервировано за Synergy.