А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
О том, что при мысли о смерти сама смерть не меняется, но меняется тот, кто мыслит, философам известно давно. Теперь до этого добрались и психологи.
Исследователи пришли к выводу, что люди, которые воспринимают смерть как конкретное явление (как свою смерть), проявляют бóльшую сознательность в общественной деятельности. В частности, более охотно становятся донорами крови.
Лора Блэки и Филип Коццолино из Эссекского университета (Великобритания) набрали 90 человек с улицы. Одних просили ответить на общие вопросы о смерти - какие мысли и чувства вызывает у них это явление, что, по их мнению, происходит с людьми после смерти и т. п. Другим предложили представить, что в квартире случился пожар и единственной жертвой стали они, - что они чувствуют по этому поводу, как будут реагировать родные и т. п. Контрольную группу попросили подумать о зубной боли.
Затем участникам показали статьи (якобы за авторством Би-би-си) о донорской крови. В одной говорилось, что донорство достигло рекордно высокого уровня, и потребность в новой крови крайне низка. Другая сообщала о противоположном.
Наконец, добровольцам раздали брошюры, владельцам которых гарантировалась быстрая регистрация в центрах приёма крови в тот же день. Испытуемые могли взять брошюры только в том случае, если приняли решение немедленно стать донорами.
Первая группа (напомним, она думала об абстрактной смерти) была мотивирована рассказом о нехватке крови. Те, кому попадалась эта статья, чаще брали брошюры. А люди, которые думали о собственной смерти, принимали брошюры независимо от того, какую статью читали. Их готовность сдать кровь не зависела от того, насколько это было необходимо.
«Смерть - мощный мотиватор, - говорит г-жа Блэки (надеемся, работодатели это не читают. - Прим. ред.). - Люди, кажется, понимают, что их жизнь ограничена, и смерть в этом смысле становится одним из главных подарков, заставляя нас принимать жизнь и цели, которые для нас важны. Мысль о собственной смерти глубже интегрирует её в нашу жизнь, и мы начинаем больше задумываться о том, что ценим в жизни».
Результаты исследования опубликованы в журнале Psychological Science.
Подготовлено по материалам Association for Psychological Science.