А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Автовладельцам добавят прав

Сегодня в «Российской газете» будет опубликован приказ МВД о международных водительских удостоверениях нового образца, которые начнут выдавать с июня 2011 года. В этих документах будут обозначены не только категории, но и подкатегории транспортных средств.

В национальных правах такого деления нет, поэтому с «синхронизацией» удостоверений могут возникнуть проблемы, предупреждают эксперты.

Для чего затеяна эта реформа? Дело в том, что российские права действительны в большинстве стран мира, подписавших Венскую конвенцию о безопасности дорожного движения ООН, вернее, поправки к ней. Но, во-первых, это соглашение зачастую действует формально (особенно нервирует иностранных полицейских удостоверение в виде заламинированной бумажки, которое выдавалось до недавнего времени), а во-вторых, некоторые государства к конвенции не присоединились.

Поэтому в России наряду с национальными правами выдаются международные - сроком на три года. Они выглядят как небольшая бумажная книжечка, где права переведены на несколько языков. И тут есть маленькая неувязка. В большинстве стран помимо «обычных» категорий в водительских удостоверениях указаны также подкатегории. Например, на управление микроавтобусом, малотоннажным грузовиком и легким мотоциклом. В старых международных удостоверениях, выдаваемых в России, таких подкатегорий не было, но в новых появятся.

Между тем с 1 марта в нашей стране начали выдавать обновленные «внутренние» права. И в них «иностранные» подкатегории отсутствуют. Соответствующие позиции появятся только после принятия соответствующего законопроекта, разработанного думским комитетом по транспорту, объяснили «Известиям» в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.

- А в международных документах места под подкатегории пока просто не будут заполняться, - уточнили в ведомстве.

Однако как будет сопряжено появление подкатегорий со сдачей экзаменов, теоретических и практических, пока не ясно, говорит лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. Соответственно, с получением международных прав также могут возникнуть проблемы.

Хорошо хоть, что автолюбителям не придется в экстренном порядке обменивать старое международное водительское удостоверение на новое.

- Документ будет действовать до истечения того срока, на который он выдан. Но если у вас национальное водительское удостоверение заканчивается раньше, чем международное, то и последнее тогда становится недействительным, - рассказывает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

Заметим также, что за получение международных водительских удостоверений нового образца придется заплатить госпошлину в размере 1000 рублей.

* * *

Законопроект о техосмотре отложили

Совет Госдумы перенес рассмотрение законопроекта с 20 мая на неопределенный срок, точная дата будет определена позже. Об этом, как передает «ИНТЕРФАКС», вчера сообщил спикер нижней палаты парламента Борис Грызлов.

- Есть инициативы президента, мы их слышали. Мы просто обязаны их учесть. Мы посмотрим законопроект, торопиться не надо, так как есть огромное количество водителей, у которых есть огромное количество автомобилей, - сказал он.

Напомним, что 18 мая президент Дмитрий Медведев заявил, что в скором времени процедура технического осмотра изменится и перестанет быть «бессмысленной, обременительной, просто дурацкой». Предполагается, что контролировать проведение ТО будут страховые компании, занимающиеся выдачей ОСАГО. А сама процедура будет проходить в авторизованных техцентрах, имеющих необходимое оборудование. Главное теперь, чтобы страховщики не «договорились» со станциями ремонта и не навязывали автовладельцам ненужных услуг.