А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В России начинается массовое формирование добровольных пожарных отрядов. По данным МЧС, такие организации охватывают пока 10% населенных пунктов.
Не осталась в стороне даже престижная подмосковная Барвиха. Местные власти пообещали налоговые льготы тем жителям поселка, которые окажут финансовую поддержку по созданию отрядов добровольцев или примут личное участие в их работе. Корреспондент «Вестей ФМ» Инесса Алексеева выясняла, что нужно сделать, чтобы привлечь добровольцев.
Прошлым жарким во всех смыслах летом движение добровольных пожарных развивалось стихийно - люди просто приезжали, чтобы помочь справиться с огнем в тот или иной регион. Тогда отряды огнеборцев по мере необходимости собирали главы местной администрации. В начале мая президент Медведев подписал законопроект «О добровольной пожарной охране». Ожидается, что после 21 мая, когда закон вступит в силу, противопожарные отряды начнут создаваться повсеместно. По данным МЧС, на сегодняшний день добровольцев 110 тысяч, но это лишь малая часть от необходимого числа, поясняет начальник управления информации и связей с общественностью МЧС Ирина Андрианова.
«У нас сейчас больше 110 тысяч добровольцев по всей стране, но этого явно недостаточно, поэтому и руководство министерства, и министр ставят задачу по увеличению этой численности. Мы должны иметь хотя бы 800 тысяч добровольцев, чтобы защитить наши населенные пункты от пожаров», - рассказывает Андрианова.
Однако, по мнению руководителя лесной программы «Гринпис» Алексея Ярошенко, как раз сейчас для некоторых сельских населенных пунктов организовать своих добровольцев, следуя букве закона, - задача практически невыполнимая.
«Закон подводит добровольную пожарную охрану под закон о лицензировании. То есть сейчас уже добровольцы, если они как-то организуются, должны будут получать лицензию на тушение пожаров в населенных пунктах и на объектах инфраструктуры, а со следующего года еще и на тушение лесных пожаров. Это очень дорогая и сложная процедура. Допустим, в каком-то небогатом сельском населенном пункте она будет людям не по карману. Плюс вводится требование к обучению добровольцев», - говорит Ярошенко.
И лицензирование, и обучение, конечно, влетят в копеечку местным властям. Но без этого не обойтись, считает Ирина Андрианова. Она напоминает, что пожаротушение - довольно рискованная деятельность.
«Люди идут в огонь и могут получить увечья, поэтому они должны быть обучены, социально защищены. У них должны быть некие гарантии, чтобы они могли получить, если надо, определенное лечение. Закон как раз регулирует вот это все. Будут профессиональные объединения, добровольные дружины, которые будут стоять на учете. МЧС берет на себя подготовку этих специалистов», - пояснила Андрианова.
Обстановку в лесах Шатурского района, например, контролируют все имеющиеся силы, включая добровольцев. Уже на въезде сотрудники ДПС тормозят машины с московскими номерами. Дачникам и отдыхающим напоминают: разводить костры в лесу и бросать окурки - чревато пожаром. Тотальный контроль и общественников, и госорганов дает свои результаты - небольшие возгорания быстро обнаруживают и тут же тушат. Ситуацию с торфяниками глава Шатурского муниципального района Андрей Келлер оценил так: «Нормальная, я бы сказал, что даже хорошая. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. Патрулирование проводим, сегодня работают 18 групп. Находимся в нормальном взаимодействии с населением, нам оказывают помощь Шатурское УВД, ребята из "Гринпис", добровольцы».
По идее, у нас должна быть хорошая госслубжа, которая может бороться с лесными пожарами. Добровольцы будут незаменимы при защите в первую очередь тех сельских населенных пунктов, которые находятся вне зоны действия государственной пожарной охраны. Их по всей России - 32 тысячи. Но с госслужбами сейчас довольно сложно, некоторые цифры приводит Алексей Ярошенко из «Гринпис».
«Если у нас до введения нового лесного законодательства было около 100 тысяч человек, которые отвечали за охрану лесов, в том числе 70 тысяч лесников, каждый из которых отвечал за свой конкретный участок леса, то сейчас таких должностных лиц осталось примерно 16 тысяч человек. А лесников, за которыми закреплены конкретные участки леса, в принципе нет. В каких-то регионах их пытаются тем или иным путем восстанавливать, но в целом по стране их нет. Соответственно, при отсутствии сильных, дееспособных государственных структур добровольцам просто приходится вынужденно самоорганизовываться и брать ситуацию в свои руки», - отмечает Ярошенко.
В МЧС надеются, что власти на местах помогут добровольцам, как-то особенно отметят их. И закон позволяет давать членам добровольных противопожарных отрядов льготы по земельному и имущественному налогам. Остальные привилегии, как считает Ирина Андрианова, - за местными властями.
«Мы надеемся на то, что местные власти на своем уровне тоже примут какие-то законодательные акты, которые будут обеспечивать некоторые льготы для добровольцев. Надеемся, что с приобретением техники для добровольцев помогут. Это могут быть и спонсоры, организации, заинтересованные в работе добровольных подразделений. И, конечно, нужны некие соцгарантии, соцзащита», - комментирует Андрианова.
В подмосковной Барвихе, например, ее жителям, активно участвующим в добровольной пожарной охране, уже пообещали предоставлять льготы по сбору налогов и награждать грамотами. Проблем с частным финансированием, на которое очень рассчитывают местные власти, в Барвихе, скорее всего, не будет. Там живут многие известные и состоятельные персоны - Борис Моисеев, Вагит Алекперов. А вот будут ли именитые жители поселка сами заниматься пожаротушением, в муниципалитете сообщить не смогли.