А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Сочи-2014 корейской сборки. Город Пхёнчхан готовится к зимней Олимпиаде так, словно уже выиграл ее

Корея продолжает строить олимпийские объекты, хотя и проиграла России право провести Олимпиаду-2014. В Пхёнчхане уже больше половины спортивных объектов готовы принять зимние Игры. Остальные достраиваются рекордными темпами. Осмотрев стройплощадку, корреспондент «Известий» выяснил: здесь по-прежнему имеют планы на 2014 год. На что они рассчитывают?

Официально здесь рассчитывают на год 2018-й. Этим летом Олимпийский комитет решит, где пройдут зимние Олимпийские игры 2018 года. Претендентов три - Германия, Франция и Южная Корея. Это будет уже третья попытка провести зимние Олимпийские игры в городе Пхёнчхан. Предыдущие две провалились. Третья тоже может не принести успех. Но корейцы все равно активно ведут строительство. Активнее, чем в Сочи. Вне зависимости от результатов голосования практически все олимпийские объекты здесь уже готовы.

- Мы создали с нуля практически всю необходимую для проведения Игр инфраструктуру. Горнолыжные трассы, трамплины, стадионы - все уже функционирует и было опробовано не раз во время проведения в Пхёнчхане различных международных соревнований, - рассказал член заявочного комитета олимпийских и паралимпийских зимних Игр Пхёнчхан-2018 Дэн Мун. - Остались только несколько вспомогательных объектов и стадионы для проведения соревнований по хоккею, которые мы возведем в сжатые сроки, в случае победы Пхёнчхана.

Мун окидывает взглядом начавшие уже зеленеть горы, опоясывающие комплекс «Альпенсиа», где будут проходить соревнования, и уточняет, что в этом районе Кореи не бывает проблем со снегом.

Корейцы денег не экономили. По словам Муна, на создание южнокорейской столицы зимних видов спорта было израсходовано в общей сложности полтора миллиарда долларов. Особое внимание было уделено транспортным развязкам: олимпийские объекты построены так, что до любого из них можно добраться из жилого комплекса за 30 минут.

Фуникулер несет нас на вершину одного из холмов, где величественно расположилась гордость пхёнчханцев - основной трамплин.

- Наш трамплин уже стал знаменитостью. Здесь проходили съемки фильма про прыгунов с трамплина. Кстати, здесь мы планируем провести открытие Олимпиады, - заметил «гид», указав пальцем на небольшой стадион, расположившийся у подножия трамплина. От ответа на вопрос, где будет гореть олимпийский огонь, по-восточному уклонился, сославшись на «секретность».

Главная интрига - зачем тратить миллиарды долларов на игры, право проводить которые Корея еще не выиграла? Олимпийские чиновники не отвечают на этот вопрос. Но косвенно подтверждают: надежда на 2014 год у них есть. Ведь известно, что подобная концентрация олимпийских объектов в одном месте для развития национального спорта нецелесообразна. Даже в Сочи часть возводимых сооружений потом разберут и перевезут в другие регионы. А в Пхёнчхане все по графику. Причем большинство объектов будет готово именно к 2014 году. Как и обещала Корея, когда делала заявку на Олимпиаду в противовес Сочи.

Подход у них фундаментальный: местные пиарщики позаботились даже о том, чтобы у жителей планеты город Пхёнчхан не ассоциировался с Пхеньяном.

- Еще десять лет назад иностранцы путали наш город с северокорейской столицей, поскольку звучание двух городов немного похоже, и искренне недоумевали, почему зимняя Олимпиада должна проходить в Северной Корее. Сейчас мы уже не нуждаемся в рекламе, - рассказывает местный житель Ким Сон Хун.

Местные жители уверены, что и деньги на строительство грандиозных спорткомплексов потрачены не зря. Олимпиада будет, убеждены они.

А как же Сочи? Господин Янг Чун Пак - генсек олимпийского комитета Кореи, отвечающий за международные связи, в интервью «Известиям» ушел от ответа на прямой вопрос: готовится ли Пхёнчхан принять Игры в 2014 году в случае, если в Сочи что-то пойдет не так.

- Будем надеяться, что Сочи проведут одни из лучших зимних Олимпийских игр в 2014 году, - ответил он с ироничной восточной дипломатичностью.

Но может ли случиться, что Игры-2014 действительно отберут у Сочи и достанутся Пхёнчхану? Иностранные недоброжелатели называют для этого две возможные причины.

Первая - если мы не сумеем построить все объекты в срок. Хотя мы и отстаем от корейцев по темпам строительства спортивных сооружений, тем не менее, стройка идет по плану. Все будет построено в срок, заверил «Известия» министр спорта России Виталий Мутко. И это не только его мнение: в этом уверены и контролеры МОК, которые регулярно приезжают в Россию.

Второй возможный повод для надежды корейцев - нестабильность в регионе. Но о том, что претензии к безопасности Олимпиады в Сочи несостоятельны, говорит уже одна только популярность курорта у миллионов россиян. Включая первых лиц нашего государства. И все же есть люди, которые хотели бы расшатать ситуацию.

Представители российских спецслужб рассказывали «Известиям» о том, что в Сочи появлялись группы потенциальных диверсантов из Грузии, которые пытались осесть в качестве местных жителей. Или под видом строителей устроиться на объекты Олимпиады. Возможно, существует даже программа срыва Игр. По крайней мере, грузинские политики не раз о ней говорили. Еще в сентябре 2008 года Михаил Саакашвили с трибуны ООН обвинил Россию в планах уничтожения экосистемы Абхазии, разрушении береговой линии и прочих грехах.

В ноябре того же года национальный олимпийский комитет Грузии официально предложил перенести Игры в Южную Корею или в Австрию. При этом мотивировка была уже другая: не экологическая, а политическая. Спортивные чиновники Грузии заявляли о нестабильности на Северном Кавказе и даже пригрозили военным конфликтом.

- Сочи - это очень опасное место, - говорил тогда вице-президент олимпийского комитета Грузии Рамаз Гоглидзе. - Мы просим Международный олимпийский комитет перенести Игры в более безопасное место, Сочи находится в зоне военного конфликта России и Грузии.

В том, что в Грузии ведется работа над планом срыва Олимпиады в Сочи, летом 2009 года признался Акакий Минашвили, глава комитета внешних связей грузинского парламента.

- Для нас стало приоритетом, чтобы Олимпиада-2014 в Сочи не состоялась, - заявил он.

В Грузии даже работает специальная комиссия, которая в 2010 году подготовила план бойкотирования Игр, признался глава комитета по вопросам диаспор Нугзар Циклаури.

Но все это только слова, уверены аналитики и в России, и в Грузии. В реальности остановить процесс подготовки к Олимпиаде невозможно. Такого не бывало в истории, подобное не предусмотрено Олимпийской хартией, напомнил «Известиям» Виталий Мутко.

Так что усилия корейцев можно объяснить разве что надеждой на чудо. Или восточным упорством: не важно, что мы несколько раз проиграли в борьбе за Олимпиаду, мы все равно назло всем построим. И не важно, что цена такого упорства исчисляется миллиардами долларов. Они у корейцев есть.

Генсек Олимпийского комитета Кореи: большинство объектов уже готово

О том, как Корея опережающими темпами готовится к зимней Олимпиаде, в интервью «Известиям» рассказал Янг Чун Пак - генеральный секретарь Олимпийского комитета Кореи, отвечающий за международные связи.

Известия: Какие олимпийские объекты уже готовы?

Янг Чун Пак: Для проведения Олимпиады Пхёнчхану нужно в общей сложности 13 спортивных объектов. Семь из них уже готовы - построены заново или реконструированы. Группа экспертов в области архитектуры и градостроительного дизайна сейчас работает над шестью оставшимися объектами.

и: Какие именно объекты уже построены?

Пак: В кластере Alpensia есть четыре уже готовых объекта. Они получили сертификаты и даже приняли несколько международных соревнований. Alpensia Resort будет принимать три вида спорта: биатлон, лыжные гонки и прыжки с трамплина. Биатлонный центр был готов уже в 2007 году, комплекс для лыжных гонок обновлен в 2009 году под олимпийские стандарты. Трамплин тоже закончен в 2009 году.

Стадионы для керлинга, фигурного катания, шорт-трека и хоккея разместятся в уже существующем спортивном комплексе на побережье. Крытый каток уже принимал чемпионаты по фигурному катанию, шорт-треку, конькобежному спорту и керлингу. Хоккейный стадион будет устроен так, чтобы после игр его можно было демонтировать и перевезти в другой город.

и: Что вы думаете о Сочи как месте для Олимпийских игр?

Пак: Учитывая растущее влияние России в Европе, я считаю, что Сочи будет играть ключевую роль для распространения и развития зимних видов спорта в регионе и во всем мире.

Сколько стоят Игры

До открытия Олимпиады в Сочи осталась тысяча дней, и уже сейчас ясно: это не только спорт, но и многомиллиардный бизнес. Олимпийской столице есть за что бороться. После Игр Сочи может стать международным туристическим центром, признали эксперты PriceWaterhouseCoopers (PWC).

Тот факт, что в течение двух недель, пока длятся соревнования, внимание всего мира будет приковано к одной стране, может принести ей колоссальные дивиденды, причем не только моральные. Экономисты говорят и о вполне конкретном материальном эффекте: резкое увеличение объемов внешней торговли, ускорение темпов прироста ВВП, снижение инфляции и безработицы. Марк Шпигель из Федерального резервного банка Сан-Франциско и Эндрю Роуз из Калифорнийского университета проанализировали экономические результаты 196 стран за последние 50 лет и пришли к однозначному выводу: «олимпийский эффект» существует.

«Преобразования, связанные с созданием хорошо продуманной инфраструктуры для крупных спортивных соревнований, таких как Олимпийские игры или чемпионат мира по футболу, дают долгосрочный экономический, демографический и социальный эффект в масштабах всего региона», - говорится в исследовании PriceWaterhouseCoopers «Крупные спортивные мероприятия как стимул к развитию инфраструктуры».

Интерес западных экономистов к крупным спортивным мероприятиям, точнее, к тому эффекту, который они оказывают на экономику страны проведения, возник относительно недавно - в 90-х годах прошлого века. А своеобразной точкой отсчета стала Олимпиада-1992 в Барселоне. Именно после этого мероприятия мало кому известный за пределами Испании город стал одним из мировых туристических и бизнес-центров. За годы, предшествующие Олимпиаде, в развитие городской инфраструктуры были инвестированы колоссальные средства (в 6 раз больше, чем на проведение самих Олимпийских игр). Были построены кольцевые дороги, снизившие проблему пробок, проведена масштабная реконструкция исторических районов, полностью преобразилась прибрежная зона, откуда были выведены все промышленные объекты. Как выразился мэр Барселоны, за пять лет город претерпел такие изменения, на которые в иных обстоятельствах ушло бы три десятилетия. В результате в последующие годы доходы от туризма выросли более чем в два раза.

С 1924 по 1960 год зимние Игры проводились исключительно на известных горнолыжных курортах с хорошо развитой инфраструктурой для соревнований и отдыха. Но потом концепция изменилась, и для Игр стали выбирать города, имеющие политическое, промышленное или туристическое значение. Именно такой подход оказался наиболее успешным для страны проведения. Игры как бы становились дополнительным стимулом для развития территории, в том случае если у нее уже был некоторый потенциал.

Эксперты PWC утверждают, что крупное спортивное состязание способно ускорить строительство инфраструктуры на десять лет и более, а также повысить качество жизни местного населения, улучшить конкурентоспособность страны и в долгосрочной перспективе обеспечить ей экономическую выгоду. Сочи, благодаря Олимпиаде, переживет второе рождение. По словам президента оргкомитета Сочи-2014 Дмитрия Чернышенко, за 8 предолимпийских лет город в экономическом отношении пройдет тот же путь, что за 25 лет непрерывного развития. «После Олимпиады Сочи может стать международным туристическим центром», - заключают эксперты PWC.

Светлана Сметанина