А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Виталий Петров: Я - не "человек дождя"!

Сегодня в Барселоне стартует Гран-при Испании. О том, чего ждет от пятого этапа сезона Виталий Петров, российского пилота «Лотус-Рено» расспросил корреспондент «Советского спорта».

В календаре «Формулы-1» Барселоне издавна отведено место во второй половине мая. Будто знакомы боссы «Больших призов» с исконно русским словечком «маяться» - в это время Средиземноморское побережье Каталонии из года в год поливают дожди.

Исключения, как говорят знатоки, редки - может, потому, глядя сегодня на залившее автодром «Циркуит де Каталуния» и его окрестности яркое солнышко, формулический народ выглядит веселее и беззаботнее обычного.

Вот только Виталий Петров почему-то не слишком весел.

«НАДО ДУМАТЬ О СОХРАНЕНИИ РЕЗИНЫ»

- Виталий, неужели солнышко не добавляет вам настроения?

- Да нет, просто от всевозможных интервью устал слегка. А хорошая погода настроения испортить не может. Вот только чем нас порадуют небеса в день гонки, пока непонятно.

- Дождя ждете?

- Да не жду я его! Не «человек дождя» я, ну сколько можно?! Уж Австралия-то показала, что я и по сухой трассе еду ничуть не хуже, чем по влажной.

- Но ведь в дождь все равно борьба острее?

- А в этом году она в любом случае острее: резина стирается быстрее, пит-стопов больше.

- Борьба острее - значит для вас, пилота, гонки стали интереснее?

- Трудно сказать. С одной стороны, да, вроде бы стало повеселее. Но с другой - ты не можешь, как раньше, постоянно атаковать, потому что нужно не только ехать быстро, но и все время думать о сохранении резины. Так что с интересом получается серединка на половинку.

- Но вы же не поспорите с тем, что обгоны - это всегда интересно? А в Турции, скажем, рекордное количество пит-стопов привело и к рекордному за двадцать с лишним лет количеству обгонов.

- Так то - в Турции. В Барселоне же трасса практически не приспособлена для таких маневров.

- Между тем год назад вы здесь совершили целых пять обгонов.

- Значит, повезло, - Виталий наконец-то улыбнулся.

- А почему бы и в этом году не повезти?

- Ну, я бы не отказался. Только разговор о везении или невезении давайте до воскресного вечера отложим.

«ТЕПЕРЬ БОЛЬШЕ ЗНАЮ И УМЕЮ»

- Точно так же вы говорили в Барселоне ровно год назад. Хотя за этот год многое изменилось, и вы сами наверняка тоже.

- Я? С чего бы вдруг? Да ничего подобного: как был Виталием Петровым, так им и остался. Ну, может быть, сегодня я немножко лучше знаю, что нужно, чтобы добиться хорошего результата. Лучше знаю, как работать с командой. Могу правильно объяснить инженерам, что нужно сделать с машиной, чтобы она стала быстрее.

- А в прошлом году не могли? Или вас не очень слушали?

- В прошлом году я меньше знал, меньше умел. Ну и, конечно, мои предложения принимались не с ходу. Если я хотел что-то изменить, в команде сначала консультировались с Кубицей, а потом уже принимали решение.

- Сейчас все по-другому? Для изменений достаточно одного вашего слова?

- Конечно. В команде же понимают, что я машину чувствую в полном объеме.

- А удается ли эти ощущения в полной мере воплощать на трассе?

- Ну, вообще-то, как ехать, я сегодня тоже знаю получше.

- Это и есть тот самый опыт, которого вам, по общему мнению, в прошлом сезоне очень сильно не хватало?

- Конечно. С каждой гонкой прибавляешь, с каждой гонкой еще несколько секретов перестают быть секретами. Хотя, если честно, мне еще прибавлять и прибавлять.

«Я ПИЛОТ. А БРАТ - МУЗЫКАНТ»

- После Турции успели немножко отдохнуть?

- Успел. В Вене побывал.

- А что вас в австрийскую столицу занесло? Гонок «Формулы-1» там вроде не планируется.

- Ездил, можно сказать, по личным, семейным делам: у меня брат в венскую консерваторию поступил, помогал ему в австрийской столице обживаться.

- В консерваторию? Трудно придумать что-то более далекое от автогонок.

- Так это я пилот. А брат у меня - музыкант. Будет в Вене на композитора учиться.

- Выходит, есть кому персональный гимн Виталия Петрова сочинить?

- Я его уже попросил, так что, думаю, в ближайшем будущем такая мелодия, такая музыкальная визитная карточка у меня появится.

- Гимн - он очень хорошо с подиумами сочетается. Может, здесь, в Барселоне?

- Ох, как я не люблю таких вопросов! Нельзя перед гонкой места планировать. На трассе-то все, что угодно, может случиться.

- Давайте все-таки уточним: хорошо - это как? Если, как в прошлом году, скажете, что главная задача - доехать до финиша, вас наверняка не поймут.

- Конечно, не поймут. Сейчас для нашей команды десятка - это обязательная программа на каждый этап. Можно сказать, задача-минимум.

- А какой результат здесь сочтете идеальным?

- Если скажу: первое место, вы мне поверите? Нет? А второе? Тоже нет? Вот я и не обещаю никогда ничего подобного. Просто постараюсь в гонке выложиться по полной, а там - как пойдет.

- Ваши фанаты - а их в России становится все больше и больше - верят, что пойдет все хорошо.

- Да я и сам на это надеюсь.

Петров отправляется в пит-лайн, где почти полчаса, будто печатный станок, штампует свою подпись на автограф-карточках, бейсболках, футболках и вообще на чем придется.

- Трудно, Виталий?

- Еще как. Но я не против вечером в воскресенье поработать фломастером еще больше.

СМОТРИТЕ НА ТВ

Пятница, 20 мая

11.55 - первая практика, прямая трансляция на каналах «Россия 2» и «Спорт 1»

15.55 - вторая практика, прямая трансляция на каналах «Россия 2» и «Спорт 1»

Суббота, 21 мая

12.55 - третья практика, прямая трансляция на канале «Спорт 1»

15.45 - квалификация, прямая трансляция на каналах «Россия 2» и «Спорт 1»

Воскресенье, 22 мая

15.45 - гонка, прямая трансляция на каналах «Россия 2» и «Спорт 1»

Время - московское.