А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сегодня в Барселоне стартует Гран-при Испании. О том, чего ждет от пятого этапа сезона Виталий Петров, российского пилота «Лотус-Рено» расспросил корреспондент «Советского спорта».
В календаре «Формулы-1» Барселоне издавна отведено место во второй половине мая. Будто знакомы боссы «Больших призов» с исконно русским словечком «маяться» - в это время Средиземноморское побережье Каталонии из года в год поливают дожди.
Исключения, как говорят знатоки, редки - может, потому, глядя сегодня на залившее автодром «Циркуит де Каталуния» и его окрестности яркое солнышко, формулический народ выглядит веселее и беззаботнее обычного.
Вот только Виталий Петров почему-то не слишком весел.
«НАДО ДУМАТЬ О СОХРАНЕНИИ РЕЗИНЫ»
- Виталий, неужели солнышко не добавляет вам настроения?
- Да нет, просто от всевозможных интервью устал слегка. А хорошая погода настроения испортить не может. Вот только чем нас порадуют небеса в день гонки, пока непонятно.
- Дождя ждете?
- Да не жду я его! Не «человек дождя» я, ну сколько можно?! Уж Австралия-то показала, что я и по сухой трассе еду ничуть не хуже, чем по влажной.
- Но ведь в дождь все равно борьба острее?
- А в этом году она в любом случае острее: резина стирается быстрее, пит-стопов больше.
- Борьба острее - значит для вас, пилота, гонки стали интереснее?
- Трудно сказать. С одной стороны, да, вроде бы стало повеселее. Но с другой - ты не можешь, как раньше, постоянно атаковать, потому что нужно не только ехать быстро, но и все время думать о сохранении резины. Так что с интересом получается серединка на половинку.
- Но вы же не поспорите с тем, что обгоны - это всегда интересно? А в Турции, скажем, рекордное количество пит-стопов привело и к рекордному за двадцать с лишним лет количеству обгонов.
- Так то - в Турции. В Барселоне же трасса практически не приспособлена для таких маневров.
- Между тем год назад вы здесь совершили целых пять обгонов.
- Значит, повезло, - Виталий наконец-то улыбнулся.
- А почему бы и в этом году не повезти?
- Ну, я бы не отказался. Только разговор о везении или невезении давайте до воскресного вечера отложим.
«ТЕПЕРЬ БОЛЬШЕ ЗНАЮ И УМЕЮ»
- Точно так же вы говорили в Барселоне ровно год назад. Хотя за этот год многое изменилось, и вы сами наверняка тоже.
- Я? С чего бы вдруг? Да ничего подобного: как был Виталием Петровым, так им и остался. Ну, может быть, сегодня я немножко лучше знаю, что нужно, чтобы добиться хорошего результата. Лучше знаю, как работать с командой. Могу правильно объяснить инженерам, что нужно сделать с машиной, чтобы она стала быстрее.
- А в прошлом году не могли? Или вас не очень слушали?
- В прошлом году я меньше знал, меньше умел. Ну и, конечно, мои предложения принимались не с ходу. Если я хотел что-то изменить, в команде сначала консультировались с Кубицей, а потом уже принимали решение.
- Сейчас все по-другому? Для изменений достаточно одного вашего слова?
- Конечно. В команде же понимают, что я машину чувствую в полном объеме.
- А удается ли эти ощущения в полной мере воплощать на трассе?
- Ну, вообще-то, как ехать, я сегодня тоже знаю получше.
- Это и есть тот самый опыт, которого вам, по общему мнению, в прошлом сезоне очень сильно не хватало?
- Конечно. С каждой гонкой прибавляешь, с каждой гонкой еще несколько секретов перестают быть секретами. Хотя, если честно, мне еще прибавлять и прибавлять.
«Я ПИЛОТ. А БРАТ - МУЗЫКАНТ»
- После Турции успели немножко отдохнуть?
- Успел. В Вене побывал.
- А что вас в австрийскую столицу занесло? Гонок «Формулы-1» там вроде не планируется.
- Ездил, можно сказать, по личным, семейным делам: у меня брат в венскую консерваторию поступил, помогал ему в австрийской столице обживаться.
- В консерваторию? Трудно придумать что-то более далекое от автогонок.
- Так это я пилот. А брат у меня - музыкант. Будет в Вене на композитора учиться.
- Выходит, есть кому персональный гимн Виталия Петрова сочинить?
- Я его уже попросил, так что, думаю, в ближайшем будущем такая мелодия, такая музыкальная визитная карточка у меня появится.
- Гимн - он очень хорошо с подиумами сочетается. Может, здесь, в Барселоне?
- Ох, как я не люблю таких вопросов! Нельзя перед гонкой места планировать. На трассе-то все, что угодно, может случиться.
- Давайте все-таки уточним: хорошо - это как? Если, как в прошлом году, скажете, что главная задача - доехать до финиша, вас наверняка не поймут.
- Конечно, не поймут. Сейчас для нашей команды десятка - это обязательная программа на каждый этап. Можно сказать, задача-минимум.
- А какой результат здесь сочтете идеальным?
- Если скажу: первое место, вы мне поверите? Нет? А второе? Тоже нет? Вот я и не обещаю никогда ничего подобного. Просто постараюсь в гонке выложиться по полной, а там - как пойдет.
- Ваши фанаты - а их в России становится все больше и больше - верят, что пойдет все хорошо.
- Да я и сам на это надеюсь.
Петров отправляется в пит-лайн, где почти полчаса, будто печатный станок, штампует свою подпись на автограф-карточках, бейсболках, футболках и вообще на чем придется.
- Трудно, Виталий?
- Еще как. Но я не против вечером в воскресенье поработать фломастером еще больше.
СМОТРИТЕ НА ТВ
Пятница, 20 мая
11.55 - первая практика, прямая трансляция на каналах «Россия 2» и «Спорт 1»
15.55 - вторая практика, прямая трансляция на каналах «Россия 2» и «Спорт 1»
Суббота, 21 мая
12.55 - третья практика, прямая трансляция на канале «Спорт 1»
15.45 - квалификация, прямая трансляция на каналах «Россия 2» и «Спорт 1»
Воскресенье, 22 мая
15.45 - гонка, прямая трансляция на каналах «Россия 2» и «Спорт 1»