А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Навязать в Барселоне борьбу Себастьяну Феттелю можно будет, лишь опередив лидера нынешнего сезона на старте – в этом уверены гонщики McLaren Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон.
«Здесь весьма долгий путь до первого поворота, и даже если в квалификации он опередит нас на полсекунды, все равно можно расположиться на решетке прямо следом за ним и выйти вперед в первом повороте, – сказал Баттон в четверг. – И тогда события могут принять такой оборот, что победа достанется вовсе не самой быстрой машине.
Думаю, пока что в Red Bull отлично справляются со своей работой по ходу нынешнего сезона, это же касается и самого Себастьяна. Но даже если они очень быстры в квалификации, в гонке у нас будет шанс потягаться с ними».
Пока что Феттель стартовал с поула на всех четырех прошедших Гран При и лишь раз упустил лидерство на первых метрах. Это произошло в Шанхае – именно там немцу в итоге не удалось одержать победу, тогда как во всех остальных случаях именно он поднимался после финиша на вершину пьедестала.
«Проблема в том, что Феттелю проще всего, когда он стартует с поула и имеет возможность разгоняться в невозмущенном потоке воздуха. Фактически, судьба гонки решается уже в первом повороте, потому что в дальнейшем он может следить за состоянием своих шин и двигателя. Тут все просто, и добавить мне нечего, – сказал Хэмилтон.
"Когда вы оказываетесь позади более медленной машины, приходится решать, есть ли смысл сбросить скорость, чтобы сберечь резину. Лично я в такой ситуации стараюсь как можно быстрее провести обгон, использовав для этого возможности шин, пока они еще не слишком изношены.
Но в прошлой гонке мне потребовалось очень много времени, чтобы оставить Дженсона позади, и когда это все же случилось, резина была уже фактически уничтожена. Однако, если я завоюю место в первом стартовом ряду, от всех этих проблем вполне можно избавиться, – заявил Льюис, которому пока что ни разу не удалось победить в Барселоне.
К предстоящему уик-энду в команде из Уокинга подготовили немало новинок, и гонщики рассчитывают, что они позволят сократить отставание от лидеров сезона.
„У нас много обновлений. Те элементы, которые мы опробовали в Турции, сделали машину куда приятнее глазу – и быстрее, – рассказал Баттон. – Они остались на шасси, а к Барселоне мы, как и рассчитывали, получили дополнительные усовершенствования, что должно ощутимо отразиться на времени круга.
Завтра у нас будет много дел, предстоит проверить все аэродинамические новинки, а после обеда мы займёмся работой с машиной, чтобы понять, на что она способна – не в сравнении с другими, а чтобы самим прочувствовать её. Сможем ли мы поспорить с Red Bull? Будем надеяться на это. Это должно быть нашей целью – не знаю, сумеем ли мы её достичь".
Хэмилтон согласился с напарником, хотя и признал, что британской команде едва ли удастся добиться заметной прибавки в сравнении с Red Bull Racing: „Если их скорость останется прежней, то мы будем проигрывать в гонке по одной-две десятых на круге, а в квалификации – четыре-семь. Возможно, в этот раз нам даже удастся подобраться чуть ближе.
Но они, конечно, подготовили свои новинки, которые, не исключено, позволят им немного оторваться. Так что все мы одновременно продвигаемся вперед, и картина остается в целом неизменной. Более точно это выяснится в день гонки".
Наконец, Дженсон Баттон отметил, что спор за титул еще далеко не завершен: „Себастьян создал солидный отрыв, но в 2009 году я сам находился в такой же ситуации, и тогда они с Марком Уэббером едва не настигли меня. Они располагают ресурсами и знают, как их использовать. Сейчас, как мне видится, их очень сложно одолеть, и так будет на нескольких ближайших этапах – он мы не останавливаемся. Мы будем бороться до самой последней гонки".