А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Росалкогольрегулирование предлагает ввести минимальную розничную цену на бренди на уровне 165 рублей за пол-литра. Это предложение сделано в целях формирования рынка бренди в России, поскольку со вступлением в ВТО России придется отказаться от использования названия «коньяк».
Росалкогольрегулирование подготовило проект приказа о введении минимальной цены на бренди.
Так, минимальная цена для производителей составит 130 рублей, для поставщиков - 143 рубля за пол-литра, а для розничных потребителей - 160 рублей за бутылку, передает РИА Новости.
Напомним, что с 1 января 2011 года в России уже была введена минимальная розничная цена на коньяк на уровне 193 рубля за 0,5 литра. Для производителей цена была установлена на уровне 152 рубля, а для дистрибьюторов - 167 рублей за 0,5 литра.
Продолжение введения минимальных цен на крепкие напитки обусловлено тем, что введенная в прошлом году минимальна цена на водку, оправдала ожидания, поскольку снизились объемы теневого рынка. Напомним, что минимальная цена на водку была установлена с 1 января 2010 года - в размере 89 рублей за 0,5 литра.
Введение минимальной цены на бренди обусловлено не столько сокращением теневого рынка, поскольку бренди практически не производится в России, а в целях формирования рынка бренди.
Дело в том, что производители не могут использовать название «коньяк», поскольку оно является географически защищенным наименованием, и коньяком может называться только алкогольная продукция, произведенная во Франции. Но во многих странах это правило нарушается и название бренди не используется.
Естественно, для россиян название «коньяк» более привычное, чем «бренди». Но с использованием привычного названия могут возникнуть проблемы со вступлением России в ВТО.
«Название "коньяк" имеет право на жизнь только для продукции, произведенной в городе Коньяк во Франции. При вступлении в ВТО России придется отказаться от использования названия. Нам придется делать то, что сейчас делает Украина - она бьется с ЕС за сохранение названия коньяка и шампанского», - прокомментировал директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.
Однако есть все же исключения. Например, Армения спокойно использует название «коньяк». Дело в том, что французы купили торговую марку «Армянский коньяк» и торговую марку «Арарат», поэтому эти коньяки продаются не только в Армении, но и в странах СНГ.
«Таким образом, сама Армения, являясь членом ВТО, фактически, с благословения самих же французов нарушает правила. В Аргентине сами французы выпускают шампанское, хотя это можно делать только во Франции», - отметил Вадим Дробиз.
С другой стороны, у нас на рынке бренди практически нет. «В год выпивается 120 млн литров коньяка, и доля бренди составляет всего десятые доли процента от этого объема», - рассказал Дробиз.
Поэтому со вступлением России в ВТО у нас должен быть сформирован рынок бренди. «Введение минимальной цены на бренди как раз будет стимулировать производителей к выпуску бренди, в том числе и дешевого. Поскольку у людей отняли дешевый напиток, который назвался коньяком, теперь им дают дешевый бренди», - подчеркнул Дробиз.