А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 19 мая. ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» и Государственная корпорация «Ростехнологии» согласовали стоимость авиационных активов, которые будут переданы ведущей российской авиакомпании. Об этом было заявлено на совместной пресс-конференции двух компаний.
По решению правительства, «Ростехнологии» передают «Аэрофлоту» шесть региональных перевозчиков - авиакомпании «Россия», «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии», «Владивостокавиа», «Саратовские авиалинии» и «Сахалинские авиатрассы». Согласно достигнутой договоренности, в совокупности они оценены в сумму порядка 2,5 млрд руб. Сумма оказалась достаточно небольшой, так как активы на дату оценки были обременены существенными финансовыми обязательствами. В то же время сделка должна оказаться крайне выгодной для «Аэрофлота», который охватит новые регионы и сможет нарастить годовой объем перевозок на 7 млн пассажиров, то есть на 50%.
«Мы открываем важный этап проекта по созданию действительно глобального авиационного перевозчика, который войдет в пул крупнейших игроков мирового рынка воздушных перевозок, - объяснил генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев. - Реальная интеграция получаемых активов делает "Аэрофлот" ближе к заявленной цели - войти к 2025 году в первую пятерку сильнейших авиакомпаний на рынке Европы и в мировую двадцатку». «Аэрофлот» станет одной из крупнейших несырьевых компаний России, представленных в мире.
Впрочем, для достижения этой цели потребуется немалая работа, отмечают в компании. В частности, интегрируемые активы все еще имеют разную форму собственности, отягощены финансовыми проблемами, используют разрозненный самолетный парк. К настоящему времени необходимо закончить приватизацию ФГУП «Кавминводыавиа». В советы директоров интегрируемых авиакомпаний в большинстве случаев уже введены представители менеджмента «Аэрофлота». Ранее руководству компании во главе с назначенным в разгар кризиса в 2009 году гендиректором Савельевым пришлось решать схожие проблемы и в самом «Аэрофлоте», была запущена программа по резкому снижению издержек и повышению качества обслуживания.
Второй этап интеграции предусматривает дальнейшее совершенствование бизнес-модели каждой из авиакомпаний, входящих в группу «Аэрофлот», а также их глубокое техническое переоснащение. Для этого в частности предназначены закупаемые «Ростехнологиями» 50 воздушных судов Boeing 737NG. Со своей стороны «Аэрофлот», исходя из перспективы расширения группы и резкого наращивания объема перевозок, составил обширную программу закупок передовой продукции отечественного авиапрома. В общей сложности в период до 2020 года для группы «Аэрофлот» планируется приобрести 126 современных воздушных судов российского производства, в том числе новые региональные самолеты Sukhoi SuperJet-100. В этом процессе активное участие будет принимать и ГК «Ростехнологии».
По словам генерального директора государственной корпорации «Ростехнологии» Сергея Чемезова, «выработка единой позиции с ОАО "Аэрофлот" по оценке авиационных активов - очередной запланированный шаг по развитию партнерских отношений между нашими предприятиями в рамках соглашения по управлению "Аэрофлотом" авиационными активами корпорации».
«Интеграция авиационных активов "Ростехнологий" в группу "Аэрофлот" позволит расширить горизонты взаимодействия по таким направлениям как закупка и лизинг пассажирских самолетов российского и иностранного производства, их техническое обслуживание, поставка запасных частей и компонентов. "Ростехнологии" готовы и в будущем поддерживать национального перевозчика с учетом интеграции предприятий корпорации в производстве авиационной техники и агрегатов для нужд отечественных и мировых авиастроительных компаний. За прошедший период совместными усилиями нам удалось стабилизировать деятельность передаваемых предприятий, произвести рефинансирование большей части кредитных обязательств и улучшить их позиции на рынке внутренних и международных перевозок», - подчеркнул Чемезов.