А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Газпром" вложит в футбольный клуб "Шальке" 80 миллионов евро

Российский концерн «Газпром» и немецкий футбольный клуб «Шальке-04» продлили контракт о спонсорской поддержке до 30 июня 2017 года. Он будет подписан через две недели.

Согласно его условиям, «Газпром» будет в сезон выплачивать «Шальке-04» 16 миллионов евро вместо нынешних 12,5. До 2017 года объем спонсорской поддержки составит 80 миллионов евро. Действующий контракт истекает 30 июня 2012 года. «Газпром» является ведущим спонсором «Шальке-04» с ноября 2006 года. Об этом заявил председатель Наблюдательного совета немецкого футбольного клуба Клеменс Теннис, сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам возглавляющего службу маркетинга «Шальке-04» Андреаса Штайнигера, изначально существовавшая у болельщиков клуба настороженность в отношении «Газпрома» давно исчезла. «Наши фанаты быстро увидели, что их настороженность не оправдана. "Газпром" уже давно воспринимается как абсолютно нормальный партнер», - сказал он.

Во всей бундеслиге лишь мюнхенская «Бавария» зарабатывает больше от размещения спонсорской эмблемы на своем трико, получая от «Дойче телекома» 22 миллиона евро в сезон. «Этот год из-за Лиги чемпионов прошел очень хорошо для размещения марки ("Газпрома"). Из-за звезды Рауля наша эмблема находилась на всех полосах европейских газет, - заявил маркетинговый директор компании "Газпром Германия" Буркхард Вельки. - Мы получаем позитивную реакцию из политических кругов на нашу работу с "Шальке", и Германия является для нас очень важным целевым рынком».

Согласно исследованию кельнской компании «Спорт плюс маркт», «Газпром» после «Дойче телекома» и «Фольксвагена» - третий по известности среди населения спонсор немецкого футбола.