За две недели техническая дирекция получили 300 сообщений о проблемах со связью
Приморский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») продолжает акцию «Народный контроль», в которой принимают активное участие абоненты компании. Акция организована с целью повышения качества оказания телекоммуникационных услуг, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе филиала.
За две недели, прошедшие со старта акции, было получено более 300 сообщений. Кроме SMS, участники присылают письма и на электронную почту. Ответы на первые сообщения уже можно посмотреть на официальном сайте компании на странице Приморского филиала в разделе Мобильная связь/Скидки и акции/Специальные предложения.
«В этом году активность абонентов гораздо выше. Мы стараемся оперативно реагировать на сообщения наших адресантов. Так мы постоянно корректируем работу сети в районе Второй речки, там затруднения возникают в связи с проведением строительства к саммиту АТЭС и требуются постоянный контроль, - так прокомментировал стартовавшую акцию "Народный контроль" технический директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом" Евгений Лукьянчук. - Приятно отметить, что наши абоненты воспользовались этим сервисом и для того, чтобы выразить благодарность за качественную связь».
Напоминаем, что для корректной обработки информации в SMS необходимо указать город, конкретный адрес и, по возможности, подробно описать характер трудностей. Для участия в акции абонентам «Билайн» нужно отправить бесплатное текстовое сообщение на короткий номер 0519, указав, в какой точке, где развернута сеть «Билайн», требуется оптимизация сети, либо написать письмо на электронный адрес NKontrol@vdv.beeline.ru. Уточнить информацию об акции можно по телефону 060621.
Акция проходит в следующих населенных пунктах Приморского края: Арсеньев, Артем, Большой Камень, Владивосток, Дальнегорск, Дальнереченск, Кавалерово, Лесозаводск, Лучегорск, Михайловка, Находка, Партизанск, Пограничное, Сибирцево, Спасск-Дальний, Трудовое, Угловое, Уссурийск, Черниговка, Чугуевка. Завершится она 15 августа.
Все сообщения передаются в техническую дирекцию Приморского филиала для анализа состояния сети в указанном районе. Собранная таким образом информация влияет на принятие решений о расширении и оптимизации сети «Билайн» во Владивостоке и Приморском крае.