А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Двое россиян попали в число самых востребованных рекламодателями спортсменов планеты.
Американский журнал SportsPro Media составил список самых коммерчески привлекательных спортсменов мира. В результате анализа рекламных контрактов ведущих спортсменов планеты выяснилось неожиданное: охотнее всего спонсоры вкладывают деньги не в игровиков: баскетболистов, хоккеистов или футболистов, а в легкоатлета Усэйна Болта. Что, впрочем, объясняется скорее уникальностью спринтера с Ямайки, чем популярностью легкой атлетики. На пятки самому быстрому человеку планеты наступают три сильнейших игровика: лучший баскетболист планеты Леброн Джеймс, который замахнулся на славу Уилта Чемберлена и Майкла Джордана, и два оспаривающих мировую корону футболиста - Лионель Месси и Криштиану Роналду.
Лучшая из россиян в этом списке - Мария Шарапова. Российская теннисистка еще совсем недавно была в числе самых высокооплачиваемых спортсменов в рекламном бизнесе. Травма и как следствие потеря позиций в первой десятке подкосили коммерческий потенциал ее имени, но полного забвения не случилось. Постепенно Маша поднимается наверх.
Главная звезда хоккейной сборной России Александр Овечкин в мировой табели о рангах лишь двадцать третий. Но среди всех хоккеистов он самый коммерчески выгодный персонаж. Год назад он подписал контракт с одним из крупнейших агентств, которое продвигает на рекламном рынке многих спортсменов, и этот союз пошел ему на пользу. Сегодня у него в активе рекламные договоры с производителями спортивной одежды и мужской косметики. В США же он стал лицом... сети парикмахерских!
Елена Исинбаева, после того как проиграла чемпионат мира и взяла паузу, снизила рекламную активность. Но она перед этим заключила контракт с китайской фирмой по производству спортивной экипировки, ставший рекордным для легкой атлетики, - на 5 миллионов евро.
Самый же стабильный в плане вложений в его имя - это Андрей Аршавин. Еще играя в «Зените», он регулярно мелькал в рекламе. Перейдя в «Арсенал», Андрей стал лицом мировых брендов.