А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Перед началом испанского уик-энда Ник Хайдфельд опубликовал колонку на своём официальном сайте...
Ник Хайдфельд: «После этапа в Турции, где я финишировал седьмым, я побывал дома, а теперь с нетерпением жду первых сдвоенных гонок европейской части сезона – сначала в Барселоне, а потом, через четыре дня, в Монако. В воскресенье на Истанбул-парке мы продемонстрировали хорошую скорость, но перед этим не смогли добиться хорошего результата в квалификации. Именно в этом нужно прибавить, чтобы стать более конкурентоспособными в гонке, именно на этом я сконцентрируюсь в ближайшее время.
Барселона – красивый город, в который всегда приятно возвращаться, и мы бываем здесь чаще, чем раз в году, приезжая и на большую тестовую программу. Трасса расположена далеко от центра, на северных холмах – к сожалению часто мне не удаётся насладиться архитектурой и великолепной кухней этого города, который стоит визита. Однако, я знаю несколько отличных ресторанов около трассы, а для гурманов, вроде меня, Испания – это настоящий рай.
Ситуация с популярностью автоспорта в Испании за последние несколько лет кардинально изменилась. Прежде здесь больше любили мотогонки, но когда Фернандо Алонсо выиграл два чемпионских титула, болельщики переключились на Формулу 1 – даже тесты собирают толпы болельщиков. В прошлые год-два, возможно – из-за экономического кризиса, серьёзно повлиявшего на Испанию, ажиотаж немного спал, но атмосфера по-прежнему удивительная.
В Барселоне сложная и требовательная трасса, а погода может стать ещё одним фактором – небольшие изменения в направлении ветра, температуре или уровне сцепления приводят к тому, что настройки, которые отлично работали прежде, теряют эффективность.
Здесь нужна высокая прижимная сила, а износ резины и тормозов играют не столь важную роль, как на других трассах. Прежде обгонять в Барселоне было очень непросто, но использование управляемого элемента заднего антикрыла может изменить ситуацию – мы уже убедились в этом в прошедших гонках.
Команда исповедует агрессивную стратегию доработки машины, и мы привезём в Испанию несколько новинок. Надеюсь, они позволят добиться прогресса. Работа с тестированием новых решений в этот уик-энд пойдёт быстрее, ведь мы отлично знакомы с особенностями трассы, и преимущество команд, у которых есть симуляторы, должно быть в Барселоне не так велико».