А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Руководитель формулической команды Lotus Renault Эрик Булье утверждает, что у его «конюшни» два отличных гонщика. Шеф россиянина Виталия Петрова и немца Ника Хайдфельда также рассказал об ожиданиях от ближайшего гоночного уикенда в Испании и прокомментировал борьбу Петрова и Хайдфельда на Гран-при Турции. Телеканал «Россия-2» транслирует чемпионат «Формулы-1».
«Это очень хорошо, что обе наши машины выступили на одном уровне в Турции и набрали очки, - цитирует Булье сайт "Спорт сегодня". - Но когда один из гонщиков постоянно борется за подиум, то ожидаешь большего, чем седьмое и восьмое место. Так что итоги гонки в Турции - это не совсем то, на что мы рассчитывали».
«Говоря о соперничестве Виталия и Ника, то подчеркну, что у них одинаковые машины, и если они борются друг с другом по ходу гонки, значит у нас два отличных гонщика, - продолжает глава Lotus Renault. - Но борьба должна быть честной, ведь всегда непросто сражаться на трассе с напарником, они оба бойцы и не хотят отдавать позиции. Мы прояснили им ситуацию, но это хорошо, что они сражаются друг с другом».
«Со времени последних тестов наши инженеры и техники внесли ряд обновлений, так что выступим лучше, чем во время зимнего перерыва, - говорит Булье. - Ситуация тоже изменилась - это гоночный уикенд, и подход к нему совсем иной. Надеюсь, что мы сделаем шаг вперед, и снова будем бороться за место в Топ-6».
Что касается изменившегося хода гонок, то, по мнению Эрика Булье, «пока спорт остается понятным для болельщиков - все хорошо». «Все хотели повысить зрелищность и увеличить число обгонов, - говорит глава французской "конюшни". - Последние годы люди постоянно жаловались на недостаток обгонов, так что не нужно жаловаться на нынешнюю ситуацию! Нужно соблюдать баланс и быть уверенными, что спорт остается понятным. Думаю, мы нашли удачный компромисс».