А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На предстоящем в ближайший уик-энд Гран-при Испании в Барселоне будут даны ответы на многие актуальные вопросы. Продолжит ли доминировать немец Себастьян Феттель? Насколько удачно проделали работу над ошибками в Ferrari и McLaren? Надолго ли захандрил легендарный Михаэль Шумахер? И, наконец, разгорится ли с новой силой борьба за лидерство в Lotus-Renault между Виталием Петровым и Ником Хайдфельдом. Ведь по итогам предыдущей гонки в Турции между российским и немецким пилотами уже возник первый серьезный конфликт.
Поговорили по душам
К настоящему моменту Виталий и Ник набрали по итогам четырех стартовых Гран-при сезона одинаковое количество очков- по 21 баллу. Оба уже отметились на призовом подиуме, но до поры до времени обходились без жестких схваток на трассе. Однако в первой половине гонки на «Истамбул-парке» судьба свела их рядом на трассе: Хайдфельд попытался обогнать, но нарвался на жесткий и адекватный ответ. Машины соприкоснулись колесами и едва не столкнулись. После финиша Ник не скрывал своего недовольства, даже пожаловался на грубость со стороны Петрова журналистам. Мол, напарники так не поступают.
Но сам Виталий и, что не менее важно, босс его «конюшни» Эрик Булье придерживались принципиально иного мнения. Не увидев в такой обороне ничего предосудительного. «Хорошо, что они сражались, это говорит, что они находятся примерно на одинаковом уровне. К тому же, оба не повредили болиды и добрались до финиша в очковой зоне»,- отметил Булье.
Правда, на днях Эрик все же признался, что после гонки он, Ник и Виталий поговорили по душам, обсудили возникшую проблему втроем. Дабы избежать дальнейшей эскалации конфликта в команде. «Думаю, мы трое поняли друг друга»,- добавил француз.
Merсedes атакует
Что ж, Хайдфельд перестал жаловаться всем подряд, предельно корректно высказался по поводу соперничества с напарником и Петров. В том смысле, что они с Ником подгоняют друг друга, помогая машине ехать быстрее. Но силы, кажется, действительно примерно равны, а это значит, что россиянин и немец еще не раз схлестнутся на трассе. И обойдется ли в пылу борьбу без столкновений, большой вопрос. Особенно, если на кону будет стоять, предположим, место на подиуме. Хотя в двух последних Гран-при Lotus Renault отодвинули от пьедестала почета набравшие ход пилоты Ferrari и Mercedes.
Наибольшего прогресса добились в немецкой команде. Пусть Михаэль Шумахер по-прежнему не может выйти на прежний уровень, его напарник Нико Росберг в общем зачете почти догнал Петрова с Хайдфельдом. И если ничего не изменится для Lotus-Renault в лучшую сторону, обгонит их уже в Барселоне. «Mercedes весьма силен, так что мы будем работать с удвоенной энергией, чтобы остаться впереди»,- накануне Гран-при признался Виталий. И добавил, что обновления его команда теперь будет привозить на каждый Гран-при. В этой гонке перед обоими пилотами «конюшни» ставится задача- пробиться на финише в первую шестерку. Но сделать это будет возможно, только если подготовленные новинки значительно улучшат скоростные качества машины. Феттель становится все лучше
Команда Red Bull и конкретно ее лидер Феттель тоже почивать на лаврах не собираются. Чтобы не догнали конкуренты необходимо работать, работать и еще раз работать. Хотя преимущество над соперниками и, правда, очень значительно- четыре победы и одно второе место в пяти гонках позволили Феттелю оторваться в общем зачете от ближайшего преследователя Льюиса Хэмилтона из McLaren на 34 очка.
Конечно, Red Bull действительно создал машину-самовозку, но и Себ явно прибавил. «Себастьян часто работает допоздна, пытаясь лучше понять работу болида, что в нем можно улучшить. Он прогрессирует, быстро учится и редко дважды допускает одну и ту же ошибку. На данный момент он находится в своей наилучшей форме»,- заверил технический директор Red Bull Эдриан Ньюи.
Любопытно, что в прошлом году в Барселоне Феттель уступил напарнику Марку Уэбберу как в квалификации, так и в гонке. Да и вообше, на домашнем для «Формулы-1» автодроме (здесь наиболее часто проходят тесты) Себастьян не выигрывал ни разу. Как, впрочем, и Хэмилтон. Льюис надеется на прогресс MP4-26 в Барселоне, но если неделю назад он размышлял о возможности дебютной победы, то сейчас уже осторожно говорит о «немалом количестве очков», что, конечно, настораживает поклонников «Серебряных стрел». Кстати, в Барселоне пилоты впервые в нынешнем сезоне могут столкнуться с проблемой обгонов, поскольку конфигурация трассы вряд ли позволит использовать подвижное антикрыло столь же эффективно, как в Турции или в Китае. Впрочем, руководство каталонского автодрома уже высказало готовность усовершенствовать трассу, если гонка-2011 получится не слишком захватывающей.