А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Перед Гран При Испании технические службы FIA известили команды о серьёзных ограничениях на использование выхлопных газов в работе диффузора, которые вступят в силу уже в предстоящий уик-энд.
В прошлом году инженеры Red Bull Racing и некоторых других команд разработали решение, гарантирующее стабильный поток выхлопных газов, независимо от степени нажатия педали акселератора. Благодаря этому удалось добиться серьёзной прибавки в прижимной силе при прохождении медленных поворотов, когда воздушного потока недостаточно для эффективного прижима машины, но поток выхлопных газов, поступающих в диффузор, позволял компенсировать эту нехватку.
В 2010-м это решение использовалось большей частью в квалификации – моторы не выдерживали долгую работу в таком режиме, но в 2011-м почти все команды использовали эту идею в конструкции машин. В условиях запрета на тесты расходы были весьма велики, и в FIA решили ввести ограничения – в директиве федерации говорится, что на торможении двигатель теперь должен работать в режиме, соответствующем не более 10% нажатия на педаль газа. Прежде у некоторых команд поток выхлопных газов на торможении оставался таким же, как если бы педаль была нажата полностью.
Обход этого ограничения будет приравнен к нарушению параграфа 3.15 технического регламента, запрещающего подвижные элементы аэродинамики, поскольку команды меняют аэродинамические характеристики машины с помощью технических решений.
Уточнение правил может серьёзно повлиять на расстановку сил, особенно в квалификации, где преимущество машин Red Bull Racing многие объясняли именно эффективной системой «выдувного» диффузора. Анализируя действия FIA, многие приходят к выводу, что эта мера очень похожа на запрет демпфера масс летом 2006 года.
В интервью Autosport ситуацию комментировал руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер: «Думаю, на 90% машин использовался "выдувной" диффузор, так что многие будут вынуждены сделать шаг назад, и в Барселоне мы сможем заново оценить расстановку сил. Повлияли ли на этот запрет жалобы соперников? Возможно, это неизбежное следствие успехов».
Руководитель Mercedes GP Росс Браун считает, что командам придётся пересмотреть подход и к использованию восьми разрешенных двигателей по ходу сезона, ведь изменится режим их работы: «Это повлияет на все команды – все работали над электроникой управления двигателем, чтобы добиться максимального преимущества от выхлопной системы. Не знаю точно, каким будет эффект, но командам придётся пересмотреть подход к стратегии использования двигателей».