А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Для HRT F1 предстоящий Гран При – домашний. Команда пока не может рассчитывать на хорошие результаты, но инженеры доработали машину и в Hispania Racing рассчитывают сделать ещё один шаг вперёд...
Колин Коллес, руководитель команды: «Мне нравится бывать в Испании – это гостеприимная страна с фантастической кухней. Гонка в Барселоне будет домашней для нашей команды, и это отличный шанс доказать болельщикам, на что мы способны. Мы надеемся сделать ещё один шаг вперёд на домашней трассе.
Обычно на этой трассе немного обгонов, но управляемый элемент заднего антикрыла может изменить ситуацию, как изменил её в прошлых Гран При. Мы привезём в Испанию доработанные машины и надеемся сократить отставание от лидеров».
Нараин Картикеян: «Нас ждёт особая гонка, ведь испанский Гран При – домашний для нашей команды. В прошлый раз я выступал здесь в 2005-м, получив удовольствие от трассы и атмосферы, теперь ситуация ещё более уникальна, ведь на трибунах будут болельщики Hispania Racing. Я надеюсь, что подготовленные командой новинки позволят сделать шаг вперёд. Поддержка болельщиков очень важна, но нам нужно работать очень напряженно, чтобы уик-энд прошел хорошо.
В последние несколько лет я проехал большую дистанцию на испанском автодроме, особенно на зимних тестах в этом году, правда на прошлогодней машине и в дождевых условиях. Я хорошо знаю трассу, и считаю её одной из любимых – это техничное кольцо, требовательное к машинам и гонщикам. Инженеры отлично знакомы с конфигурацией, что позволит нам начать уик-энд с хорошими базовыми настройками, но предстоит многое сделать, чтобы добиться от F111 максимальной эффективности. В прошлом обгонов здесь было мало, но я уверен – управляемый элемент заднего антикрыла позволит повысить интригу – мы не раз видели это в прошедших гонках сезона.
В каждый уик-энд, начиная с Австралии, наша команда делает шаг вперёд. Пока трудно оценить эффективность новых решений, но мы надеемся, что они позволят опередить наших ближайших соперников. До сих пор мы стабильно прогрессировали, и я надеюсь, что эта тенденция продолжится в Барселоне».
Витантонио Лиуцци: «Всегда приятно выступать в домашнем Гран При для команды – поддержка болельщиков позитивно влияет на мотивацию, вы понимаете, что множество людей действительно ценят вашу работу. С автодромом в Барселоне меня связывают приятные воспоминания, в 2004-м я одержал здесь победу за рулём F3000. Появление управляемого элемента заднего антикрыла изменило характер гонок, и я уверен – нас ждёт зрелищная борьба.
Испанский Гран При – это отличная возможность доказать миру и нашим болельщикам серьёзное отношения Hispania Racing к решению текущих проблем и работе на перспективу. Гонка в Барселоне особенно важна ещё и потому, что позволит сделать выводы о скорости и расстановке сил после доработки машин, которую провели все команды.
К сожалению, во время зимних тестов мы не смогли сделать всё, что планировали, поэтому для нас каждый Гран При – это возможность проведения тестов. Нам нужно сосредоточиться на всех аспектах машины, чтобы компенсировать время, потерянное зимой.
Если мы получим все запланированные новинки, то должны сделать большой шаг вперёд, который может многих удивить. Если команда и дальше будет прогрессировать прежними темпами, то я не сомневаюсь – нас ждёт яркое будущее».