А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Белорусские депутаты выступают за дополнительные ограничения рекламы лекарств

Депутаты Постоянной комиссии Палаты представителей по охране здоровья, физической культуре, делам семьи и молодежи выступают за введение дополнительных ограничений на рекламу лекарственных средств, изделий медназначения и медтехники. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил председатель профильной комиссии Олег Величко.

Парламентарий с сожалением констатировал, что, несмотря на наличие отдельных ограничений рекламы лекарственных средств, средства массовой информации сегодня в большом объеме предлагают ее населению. «Порой непрофессионально подготовленные, красочно оформленные рекламные ролики создают впечатление возможности самостоятельного излечения от различных заболеваний. Это в свою очередь порождает бесконтрольный прием лекарственных средств и достаточно часто приводит к появлению осложнений и переходу патологического процесса в хроническую форму», - сказал Олег Величко.

Он убежден, что рекламную деятельность в части, касающейся лекарств, изделий медназначения и медтехники, следует упорядочить. В связи с чем возглавляемая им комиссия предлагает внести ряд поправок в законопроект о внесении изменений и дополнений в законодательство о рекламе. Этот законопроект уже принят в первом чтении, и депутаты готовятся к его обсуждению во втором чтении.

Например, депутаты считают, что нужно запретить использовать в рекламе лекарств ссылки на конкретные случаи излечения после их применения и запретить выражение благодарности за это. По их мнению, нельзя также использовать для усиления рекламного эффекта рекомендации государственных органов и иных организаций. Депутаты предлагают наложить вето в рекламе на информацию о том, что лекарства, медицинские изделия и медтехника прошли доклинические исследования и клинические испытания. Они также убеждены, что информация о показаниях, способах применения, лечебных эффектах объекта рекламирования должна строго соответствовать сведениям, содержащимся в инструкции по его медицинскому применению.

Кроме того, парламентарии инициируют запрет на обращение к несовершеннолетним при рекламировании лекарств и на любые формы материального поощрения их приобретения.