А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Глава технического департамента Red Bulk Racing Эдриан Ньюи считает, что Себастьян Феттель, выиграв в прошлом сезоне чемпионский титул, в этом году только прибавил в скорости. По мнению Ньюи, именно этим объясняется тот факт, что разница в результатах Феттеля и Марка Уэббера стала более заметной.
«Себастьян часто остается на работе допоздна, пытаясь разобраться, как работает машина, и как он может улучшить свои результаты, – сказал Ньюи в интервью лондонской газете Guardian. – Он быстро учится и редко делает одну и ту же ошибку дважды. Сейчас он действительно находится в отличной форме, и Марк более заметно отстает от Себастьяна, чем в прошлом году.
Безусловно, это не значит что Марк сбавил скорость – вовсе нет. Ему потребовалось больше времени, чтобы адаптироваться к шинам Pirelli, но это отставание сокращается.
Надеюсь, Марк останется в команде и в следующем году. Он не просто очень хороший человек – Уэббер вносит весьма значительный вклад в общее дело. Он – один из тех, на ком держится эта команда.
В каких-то аспектах Себастьян очень точно воспринимает информацию о поведении машины, но для Марка это тоже характерно, у него свои сильные стороны. Мы выслушиваем мнения обоих гонщиков, и это позволяет лучше настроить шасси».
В свое время Ньюи разрабатывал чемпионские машины для таких команд, как Williams и McLaren, однако он готов признать, что больше всего его порадовал прошлогодний триумф Red Bull Racing.
«Кубок конструкторов, и титул в личном зачете, завоеванные Red Bull в прошлом году, принесли наибольшее удовлетворение, – сказал британец, признанный гений аэродинамики. – Когда в 2006-м я из McLaren переходил в Red Bull, многие говорили: "На этот раз Ньюи берется за непосильную задачу. Он потеряет лицо и загубит свою карьеру".
Я стараюсь не обращать внимания на то, что говорят другие, но за пять последних лет мы добились удивительных результатов».