А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российский завод имени Лихачева и немецкая фирма «Порше инжиниринг» ведут подготовку к заключению соглашения по новому конструкторскому проекту. По замыслу сторон, при их совместном участии возможно создание универсальной автомобильной платформы. На ее базе смогут выпускаться машины разных типов - от среднетоннажных грузовиков до небольших автобусов. Чего ждать от этого сотрудничества, радио «Вести ФМ» поговорило с главным редактором газеты «Автоизвестия» Олегом Осиповым.
«Вести ФМ»: Олег, здравствуйте!
Осипов: Добрый день!
«Вести ФМ»: Каковы, на ваш взгляд, перспективы такого сотрудничества?
Осипов: Насколько мне известно, совместное производство планируется наладить в Риге, на рижском заводе, акции которого принадлежат в том числе правительству Москвы и заводу ЗИЛ. Вместе с тем, зная конъюнктуру европейского рынка, мне кажется, что выводить любое среднетоннажное средство - весьма сомнительная перспектива, поскольку очень сильна конкуренция, в Европе достаточно своих производителей. Мне кажется, что перспектива довольно туманная.
«Вести ФМ»: Зачем, на ваш взгляд, это вообще нужно «Порше»? Какие из от этого выгоды?
Осипов: Мне понятно, зачем это нужно «Порше». Я не могу понять, зачем это нужно ЗИЛу, поскольку единственная из живых моделей, которая мне известна, - это «Бычок», на которого без слёз смотреть нельзя (это страшно устаревшая конструкция). А «Порше» готов идти на контакт, потому что за любую доработку, тем более за разработку нового шасси, платят деньги. И «Порше инжиниринг» - компания, которая на этом зарабатывает и зарабатывает, кстати, неплохо, разрабатывая аналогичные платформы для производителей грузовиков, среднетоннажных автомобилей.
«Вести ФМ»: Это может нанести имиджу «Порше» удар?
Осипов: Я думаю, что нет. «Порше» столько лет зарабатывал себе имидж, что один такой контракт ничего не решает и кроме всего прочего на западе прекрасно понимают, что это всего лишь заработок, способ заработать деньги для компании. Я не думаю, что это как-то скажется на имидже «Порше». Меня не это волнует.
«Вести ФМ»: А что именно вас волнует?
Осипов: Вот если бы ЗИЛ заключил с «Порше» договор о разработке платформы для того, чтобы наладить ее выпуск внутри России и сделать конкурентоспособный автомобиль, это бы мне, скажем так, понравилось больше.
«Вести ФМ»: А почему не делают? Почему в Риге?
Осипов: Я думаю, что в Москве просто устарели технологические мощности. Завод давно дышит на ладан. И если уж заниматься им всерьез, то надо вкладывать большие деньги в то, чтобы обеспечить приток новейших технологий. А этот приток обеспечивается не созданием конструкторских новых разработок, а альянсом с крупным западным производителем. Невозможно ничего сделать отдельно, будучи вне контекста мирового автомобилестроения.
«Вести ФМ»: Сколько может стоить разработка такой платформы хотя бы приблизительно?
Осипов: Разработка такой платформы может стоить сотни миллионов долларов, если речь идет вообще о новой платформе. Если речь идет об усовершенствовании, то это десятки миллионов долларов. Все равно, надо заметить, что суммы немаленькие.